Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практическое руководство по организации Представителя в регионеНазвание отчета | Обзор - практическое руководство по организации Представителя в регионе | Код исследования | 4448 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Кадровые услуги, Соцкультбыт, Интеллект, Политика | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 95 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Практическое руководство по организации Представителя в регионе представляет собой описание экономичной модели экспансии в регионы и подготовке плацдарма для дальнейшего развития по пути организации собственного филиала, франчайзинговой сети или дилеров в интересующем Вас регионе. Данная модель экспансии позволяет собрать необходимую маркетинговую и менеджерскую информацию об интересующем регионе, оценить возможные риски экспансии и закрепить присутствие Вашей компании на региональном рынке.
Практическое руководство по организации Представителя в регионе предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.
Цели Практического руководства по организации Представителя в регионе:
1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
2. Ознакомить с оптимальной финансовой и административной моделью организации.
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации Представителя и предоставить практику их решений.
Данный Практикум основан на практическом опыте Санкт-Петербургской консалтинговой компании в организации сети Региональных (территориальных) представителей для компаний Москвы и Санкт-Петербурга. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2. ЧЕТЫРЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2.1. Создание сети региональных дилеров
2.2. Создание филиала компании в регионе
2.3. Франчайзинговый договор
2.4. Региональный (территориальный) представитель
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Организация офиса
4.2. Необходимое обеспечение Регионального (территориального) представителя
4.3. Связь и обмен информацией
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
4.6.1. Общие требования
4.6.2. Требования в области продаж
4.6.3. Требования к личным качествам
4.6.4. Организация подбора Регионального (территориального) представителя
4.7. Компенсационный пакет
4.8. Делегирование полномочий
4.9. Должностная инструкция Регионального (территориального) представителя
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
5.1. Первоначальные инвестиции
5.2. Ежемесячные затраты на содержание
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального (территориального) представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
Практикум включает в себя 6 таблиц | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практическое руководство по организации Представителя в регионе. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок франчайзинга, управления предприятием, филиалов, представителей торговых, представителей региональных: исследование, обзор и анализ рынка. Кадровые услуги, Соцкультбыт, Интеллект, Политика. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практическое руководство по организации Представителя в регионе. Маркетинговое исследование. Россия. Кадровые услуги, Соцкультбыт, Интеллект, Политика. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, управление предприятием, представитель региональный, представитель торговый, филиал, франчайзинг, управление, предприятием, представитель, торговый, региональный, Обзор, -, практическое, руководство, по, организации, Представителя, в, регионе, Маркетинговое исследование, Россия, Кадровые услуги, Соцкультбыт, Интеллект, Политика, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|