Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - руководство - экспансия в регионы. Строительное оборудованиеНазвание отчета | Обзор - руководство - экспансия в регионы. Строительное оборудование | Код исследования | 4440 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 153 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования.
В настоящем Практикуме подробно рассматривается две модели организации экспансии в регионы:
1.Региональный (территориальный) торговый представитель.
2.Создание филиала компании в регионе. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2.1. Сводный анализ
2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
2.3. Создание филиала компании в регионе
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Организация офиса
4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
4.3. Связь и обмен информацией
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
4.6.1. Общие требования
4.6.2. Требования в области продаж
4.6.3. Требования к личным качествам
4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
4.7. Компенсационный пакет
4.8. Делегирование полномочий
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
5.1. Первоначальные инвестиции
5.2. Ежемесячные затраты на содержание
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
7.1. Выбор модели организационной структуры
7.1.1. Линейная структура
7.1.2. Функциональная структура
7.1.3. Линейно – функциональная структура
7.1.4. Дивизиональная структура
7.2. Подготовка юридических документов
7.3. Формирование команды филиала
7.3.1. Подбор Директора Филиала
7.3.2. Подбор персонала
7.3.3. Тренинг командообразования
7.3.4. Развитие персонала
7.3.5. Должностные инструкции
7.4. Организация финансовой модели филиала
7.5. Разработка стандартов компании
7.6. Связь и обмен информацией
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
Приложение №8. Этапы открытия Филиала
Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - руководство - экспансия в регионы. Строительное оборудование. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок техники строительной, оборудования строительного, машин строительных, оборудования деревообрабатывающего, оборудования подъемного: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - руководство - экспансия в регионы. Строительное оборудование. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование строительное, оборудование деревообрабатывающее, оборудование подъемное, техника строительная, машины строительные, техника, строительная, оборудование, строительное, машины, строительные, деревообрабатывающее, подъемное, Обзор, -, руководство, экспансия, в, регионы., Строительное, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|