Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Бюджетирование. Организация системыНазвание отчета | Бюджетирование. Организация системы | Код исследования | 4406 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 01.02.2010 | Количество страниц | 68 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА:
1. Ознакомить с методологией и принципами построения системы бюджетирования.
2. Регламентировать Статьи Доходов и Расходов.
3. Определить Центры Финансовой Ответственности с целью их единообразного понимания всеми участниками бюджетного процесса.
Принципы, положенные в основу данной методологии, ориентированы на международные стандарты GAAP и удовлетворяют требованиям, необходимым для ведения управленческого учета и постановки системы бюджетирования в компании.
В качестве примера к методологии приводится организация системы бюджетирования в Торгово-Закупочной компании, специализирующейся на продажах товаров (Торговом Доме).
Для расчетов используется полная система налогообложения. НДС 18%.
| Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
3. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
3.1. Описание применяемой методики системы бюджетирования
3.2. Правило «Трех корректировок»
3.3. Принцип «Гибкого бюджета»
3.4. Принцип освобождения бюджета
3.5. Принцип «Сверху-вниз» и «Снизу-вверх»
3.6. Принцип логичности структуры компании
3.7. Постатейное описание Бюджета компании
3.8. Шаблон Бюджета компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ДОМА
5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
5.1. Штатное расписание. Общая численность
5.2. Штатное расписание. 1 этап
5.3. Штатное расписание. 2 этап
5.4. Штатное расписание. 3 этап
6. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ДОМА
6.1. Офис
6.2. Отдел активных продаж
6.3. Склад
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
7.1. Окладная система оплаты труда
7.2. Оклад + Процент от продаж
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
8.1. Инвестиции на момент открытия Торгового Дома.1 этап
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап
9. БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО ДОМА
10. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОФИС»
10.1. Бюджет «Офис». Первый квартал
10.2. Бюджет «Офис». Второй квартал
10.3. Бюджет «Офис». Третий квартал
10.4. Бюджет «Офис». Четвёртый квартал
11. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
11.1. Бюджет «Отдел активных продаж». Первый квартал
11.2. Бюджет «Отдел активных продаж». Второй квартал
11.3. Бюджет «Отдел активных продаж». Третий квартал
11.4. Бюджет «Отдел активных продаж». Четвёртый квартал
12. БЮДЖЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «СКЛАД»
12.1. Бюджет «Склад». Первый квартал
12.2. Бюджет «Склад». Второй квартал
12.3. Бюджет «Склад». Третий квартал
12.4. Бюджет «Склад». Четвёртый квартал
13. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
14. ГОДОВОЙ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ТОРГОВОГО ДОМА
14.1. Бюджет. Первый квартал
14.2. Бюджет. Второй квартал
14.3. Бюджет. Третий квартал
14.4. Бюджет. Четвёртый квартал
15. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Бюджетирование. Организация системы. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем учета, комплексов торговых, бюджетирования, систем бюджетирования, налогов: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Бюджетирование. Организация системы. Маркетинговое исследование. Россия. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бюджетирование, система учета, налоги, комплекс торговый, система бюджетирования, система, учета, комплекс, торговый, бюджетирования, Бюджетирование., Организация, системы, Маркетинговое исследование, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|