Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины Название отчета | Обзор рынка периодических печатных изданий Украины | Код исследования | 4362 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Украина | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 24.01.2016 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Редакторский портал», «Marketing Media Review», «Закон и Бизнес», «Эффективная экономика», «Украинский журналистский фонд», «Агенство промышленных новостей», «Национальный институт стратегических исследований», «Электронная библиотека института журналистики», Книжная палата Украины, специализированные сайты и порталы | Подробное оглавление | Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика периодических печатных изданий
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка периодических печатных изданий
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке периодических печатных изданий
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта периодических печатных изданий
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка периодических печатных изданийна 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка периодических печатных изданий
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников | Приложения | Рис. 1.2.1. - Структура рынка периодических изданий в 2009- 2015 гг., (в натуральном выражении) %
Рис. 1.2.2. - Удельный вес подписных тиражей периодических изданий по группам в 2014г. в Украине, % (в натуральном выражении).
Рис. 1.2.3. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2014г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.4. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2013г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.2.5. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2012г. в Украине, % (наименований)
Рис. 1.4.1. - Количество печатных периодических изданий, издаваемых в Украине в 2007-2014 гг., шт.
Рис. 1.4.2. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, 4 разворота, ф. А2 в Украине в 2007-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.3. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2007-2015 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.5 - Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, которые выходят меньше 4-х раз в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2015 гг., млн экземпл
Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2010-2015 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см
Рис. 1.4.7. – Выпуск журналов и других периодичных изданий в Украине в 2006-2014 г.г.
Рис. 1.4.8. – Выпуск газет в Украине в 2006-2014 г.г.
Рис. 1.4.9. – Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн
Рис. 1.4.10. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн
Рис. 1.4.11. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2014 гг., дней торговли
Рис. 1.4.12. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2014 гг., шт.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2006-2015 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2006-2015 гг., тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят минимум 4 раза в неделю в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. – Основные производители газет, журналов и периодических изданий, которые выходят менее 4 раз в неделю в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Табл. 2.3.1. - Всеукраинские (национальные) газеты, цена в 2016 г.
Табл. 2.3.2. - Областные газеты, цена в 2016 г.
Табл. 2.3.3. - Местные и районные газеты, цена в 2016 г.
Рис. 3.3.1. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2015 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.2. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2014 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Рис. 3.3.3. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2013 г. по регионам, % (в денежном выражении)
Табл. 1.2.1. – Количество изданий по тематикам в 2009-2014г.г.
Табл. 1.2.2. – Структура печатных периодических изданий по сфере распространения (распространяются предприятиями связи по подписке) в 2008-2014г.г.
Табл. 3.1.1. - Количество изданий, включенных в каталоги Украины, по периодичности в 2011-2014 гг.
Приложения – контакты крупнейших операторов. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины . Маркетинговый обзор рынка. Украина. Рынок изданий печатных, газет, журналов, журналов глянцевых, продукции печатной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка периодических печатных изданий Украины . Маркетинговый обзор рынка. Украина. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, издание печатное, продукция печатная, газета, журнал, журнал глянцевый, издание, печатное, глянцевый, продукция, печатная, Обзор, рынка, периодических, печатных, изданий, Украины, Маркетинговый обзор рынка, Украина, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|