Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры Москвы.Название отчета | Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры Москвы. | Код исследования | 431 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 26.07.2005 | Количество страниц | 58 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предмет исследования: московский рынок Торговых центров.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца».
В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов)
• Сетевым операторам
• Операторам фудкоров
В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового кольца по специально разработанной методике.
В рамках проведенного исследования Вы сможете приобрести отчет по мониторингу торговых центров + наполняемость торговых центров.
Готовиться к выходу отчет по сплошному мониторингу всех торговых точек Садового кольца площадью более 50 м².
В отчете содержаться основные блоки:
Блок I
Описание торгового центра:
Название торгового центра
Фактический адрес
Ближайшая станция метро
Тип торгового центра
- сетевой;
- несетевой.
Место расположения:
- жилой дом;
- нежилой дом;
- отдельное строение.
Площадь центра
Количество этажей
Часы работы
Наличие и тип парковки:
- крытая;
- открытая;
- охраняемая;
- платная
Операторы фудкоров
Блок II
Описание арендаторов помещений торгового центра
Название арендатора
Площадь
Общий профиль:
- продовольственный магазин;
- непродовольственный магазин;
- магазин медицинских товаров;
- магазины одежды, обуви, аксессуаров;
- зоологический магазин;
- магазин цветов.
При этом каждый тип магазинов более подробно классифицируется, например продовольственные магазины разделяются также на булочные, кондитерские, молочные магазины и т.д.
| Полное описание отчета | Цели исследования
1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры;
2.Описание основных характеристик существующих торговых центров.
Выдержки из исследования:
Значительное число (72,2%) торговых центров имеют парковки, в основном открытые, зачастую охраняемые; процент платных парковок невысок – порядка 22 %.
В Торговых центрах площадью 350 и менее кв. м располагается, как правило, не больше 10 арендаторов.
Мониторинг показал, что площадь арендуемых помещений в торговых центрах в основном составляет менее 50 м², либо 50 – 100 м².
В Петровском пассаже значительное количество торговых помещений (30%) занимают фирмы, реализующие одежду. В торговом центре совсем не представлены, например, спортивные товары, а магазинов парфюмерии и косметики здесь значительно меньше, чем в других торговых центрах
| Подробное оглавление | Методическая часть исследования 4
Цели исследования 4
Инструменты исследования 4
Методология исследования 4
География исследования 5
Мониторинг 5
Аналитическая часть 7
1. Торговые центры 7
2. Основные характеристики ТЦ 8
2.1. Основные характеристики и концентрация ТЦ 8
2.2. Тип и расположение торговых центров. 9
2.3. Площадь и этажность ТЦ. 10
2.4. Наличие и размер парковочной зоны 11
2.5. Общее количество арендаторов в исследуемых ТЦ 11
3. Описание арендаторов торговых площадей в торговых центрах 13
3.1. Торговая площадь, занимаемая арендаторами 13
3.2. Специализация продукции арендаторов 18
4. Описание торговых центров 21
4.1. Детский мир 21
4.2. ГУМ 23
4.3. Охотный ряд 28
4.4. Аркадия 32
4.5. Петровский пассаж 34
4.6. Атриум 36
4.7. Наутилус 40
4.8. ЦУМ 42
4.9. Галерея «Актер» 43
4.10. Смоленский пассаж 46
4.11. Звездочка 49
4.12. Берлинский дом 50
4.13. Москвичка 51
4.14. Весна 53
4.15. Пассаж «Кузнецкий мост» 54
4.16. Атом 55
4.17. Burda Moden 56
4.18. Гостиный двор 57
4.19. Торговый комплекс у м. Чистые пруды 58
4.20. Сан-Галли 59
4.21. Pulls 60
4.22. Садовая Галерея 61
4.23. ТЦ «Дворянский Дом» 62
4.24. Центр Валдай 63
4.25. Торговый центр на Страстном 64
4.26. 1000 вещей 65
4.27. ТЦ «На Павелецкой» 66
4.28. Радиодетали 67
4.29. Галерея Тверская 68
4.30. Новый Арбат, 17 69
| Приложения | Таблица 1. Базовые характеристики торговых центров
Диаграмма 1. Ранжирование торговых центров по площади и этажности
Таблица 2. Общее количество арендаторов в торговых центрах
Таблица 3. Распределение арендаторов помещений в торговых центрах по площади.
Таблица 4. Распределение арендаторов помещений по площади в каждом из изученных торговых центрах
Диаграмма 2. Распределение профилей арендаторов помещений в торговых центрах
Диаграмма 3. Распределение арендаторов по специализации магазинов одежды, обуви и аксессуаров
Диаграмма 4. Распределение арендаторов по специализации непродовольственных магазинов (количество штук)
Таблица 5. Магазины детской одежды и товаров для детей в торговом центре Детский мир
Таблица 6. Арендаторы помещений в торговом доме ГУМ
Диаграмма 4. Распределение арендаторов торговых площадок в ТД «ГУМ» по специализации (количество штук)
Таблица 7. Арендаторы торговых помещений в торговом комплексе «Охотный ряд»
Диаграмма 5. Специализация арендаторов помещений в торговом комплексе «Охотный ряд» (количество штук)
Таблица 8. Арендаторы помещений Петровского пассажа
Диаграмма 6. Распределение арендаторов помещений в торговом центре «Петровский пассаж» по специализации магазинов одежды и аксессуаров (количество штук)
Таблица 9. Арендаторы помещений торгового центра «Наутилус»
Диаграмма 7. Узкая специализация магазинов одежды и обуви в торговом центре «Наутилус» (количество штук)
Таблица 10. Арендаторы в торговом доме «ЦУМ» (сортировка по увеличению торговых площадей)
Таблица 11. Арендаторы помещений Галереи «Актер»
Диаграмма 8. Распределение арендаторов помещений в Галерее «Актер» по специализации
Таблица 12. Арендаторы торговых помещений в торговом центре «Звездочка»
Таблица 13. Арендаторы помещений в торговом центре «Берлинский дом»
Таблица 14. Арендаторы помещений в торговом центре «Москвичка»
Таблица 15. Арендаторы помещений в торговом центре «Весна»
Таблица 16. Арендаторы помещений в пассаже «Кузнецкий мост»
Таблица 17. Арендаторы помещений в торговом центре «Атом»
Таблица 18. Арендаторы помещений в торговом центре «Гостиный двор»
Таблица 19. Арендаторы помещений в тороговом центре у м. Чистые пруды
Таблица 20. Арендаторы помещений в торговом центре «Сан-Галли»
Таблица 21. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Садовая галерея»
Таблица 22. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Дворянский дом»
Таблица 23. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Валдай Центр»
Таблица 24. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «1000 вещей»
Таблица 25. Арендаторы торговых площадей в Галерее «Тверская»
Таблица 26. Арендаторы торговых площадей в торговом центре «Новый Арбат, 17»
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры Москвы.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, комплексов торговых, гипермаркетов, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Москва Торговая - Садовое кольцо. Торговые центры Москвы.. Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, комплекс торговый, недвижимость коммерческая, недвижимость торговая, центр торговый , гипермаркет, центр, торговый, недвижимость, торговая, комплекс, коммерческая, Москва, Торговая, -, Садовое, кольцо., Торговые, центры, Москвы., Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|