Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2018. Тенденции рынка

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2018. Тенденции рынка 
Код исследования4290 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х), Продукты
Дата выхода отчета24.09.2018 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей открытого и закрытого грунта.

Задачи исследования:

· Описание макроэкономической ситуации на Рынке

· Выделение основных сегментов Рынка

· Определение основных количественных характеристик Рынка

· Описание структуры Рынка

· Выявление основных игроков на Рынке

· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

Согласно данным Росстата в 2017 году на …% увеличился сбор …., выращенных в открытом грунте. Также увеличился сбор таких овощей как: картофель, столовая морковь, лук репчатый. В целом сбор овощей открытого грунта вырос на …%, защищенного на ….%.

В целом доля сбора овощей, выращенных в защищенном грунте растет в среднем на ….% в год.

Согласно данным Росстата объем розничной продажи свежих овощей в 2017 году составил …. руб., что на ….% ниже прошлого 2016 года. Продажа картофеля сократилась больше, объем продаж составил … руб., что на ….% ниже 2016 года. До 2017 года объем розничных продаж свежих овощей и картофеля показывал положительный рост.

Наибольшие доли в импорте овощей в натуральном выражении в 2017 году заняли картофель, томаты и луковичные овощи. В экспорте …% занял картофель.

Импорт свежих огурцов в РФ в 2017 году упал примерно на четверть. Традиционный пик импорта пришелся на зимний период, когда мощностей отечественных теплиц не хватает, чтобы полностью удовлетворить спрос на рынке.

В 2016 году снизились цены на многие овощи, исключение составили цены на помидоры, которые подорожали на ….%. В 2017 году снижение цен продолжилось, однако огурцы с начала года подорожали на ..%, помидоры на ….%. 
Подробное оглавлениеВведение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Валовой внутренний продукт

Промышленное производство

Уровень инфляции

Уровень доходов населения

Инвестиции

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Сегментирование продукции по основным наименованиям

Сегментирование согласно классификатору ОКПД

Сегментирование овощей по способу выращивания

Производство тепличных овощей

Инвестиционные проекты теплиц на 2017 год

Сегментирование Продукции по видам упаковки

Ценовое сегментирование Продукции

Ценообразование на рынке

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции в сегментах различных видов Продукции

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики рынка

Основные показатели российского производства

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

Объем рынка

Основные тенденции рынка

Проблемы АПК

Прогноз развития рынка

Анализ внешней торговли

Структура внешней торговли

Импорт

Экспорт

Основные тенденции во внешней торговле

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители сырья

Производители Продукции

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

Описание профиля крупнейших производителей овощей в России

"Дмитровские овощи"

Группа компаний «Московский»

ГУП Агрокомбинат «Южный»

Агрокомбинат «Майский»

СПК «Воронежский тепличный комбинат»

Сравнительная характеристика крупнейших производителей овощей

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора

Анализ потребителей

Сегментация потребителей

Потребители в сегменте B2C

Потребители в сегменте B2B

Структура потребления Продукции

Потребительские предпочтения

Изменение потребления свежих овощей и фруктов по сравнению с прошлым годом

Места покупки свежих овощей и фруктов

Обобщающие выводы по отчету

Анализ факторов внешней среды

Сдерживающие факторы Рынка

Анализ рисков

Текущая ситуация и перспективы развития рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2018. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок овощей, овощей свежих, хранения овощей, картофеля, овощеводства: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка свежих овощей открытого и закрытого грунта 2018. Тенденции рынка. Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, овощи, овощи свежие, хранение овощей, овощеводство, картофель, свежие, хранение, овощей, Маркетинговое, российского, рынка, свежих, открытого, и, закрытого, грунта, 2018., Тенденции, Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076