Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка сельскохозяйственных тракторов среднего класса в СНГ 2008-первая половина 2009 года.Название отчета | Обзор рынка сельскохозяйственных тракторов среднего класса в СНГ 2008-первая половина 2009 года. | Код исследования | 4264 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Зарубежье Ближнее | Отрасль | Транспорт, Сельское хозяйство(С/Х) | Дата выхода отчета | 11.11.2009 | Количество страниц | 42 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Задачей информационного отчета является предоставление информации о рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в наиболее перспективных с точки зрения работы на них странах СНГ. В отчете представлена информация о динамике рынков, факторах влияющих на их развития, тенденциях изменения этих рынков, его основных игроках, ценах на основные виды тракторной техники в 2008-2009 гг. Также дан прогноз развития рынков, для каждого из них рассчитан дефицит.
Исследование проведено во второй половине 2009 года.
Отчет содержит 42 страницы, 18 диаграмм, схем и рисунков, 1 таблицу. | Полное описание отчета | При проведении исследования применялись следующие методы:
1. кабинетное исследование с использованием электронных баз данных;
2. изучение материалов печатных отраслевых СМИ;
3. прямой опрос участников рынка по телефону;
4. конкурентная разведка.
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• электронные базы официальных статистических и органов государств СНГ;
• электронные базы данных и статистическая информация Министерств сельского хозяйства государств СНГ;
• специализированные отраслевые СМИ;
• телефонные опросы участников рынка;
• печатные и электронные версии отраслевых СМИ;
• экспертный анализ. | Подробное оглавление | Содержание:
Глава 1. Общие сведения об особенностях функционирования рынков сельскохозяйственных тракторов среднего класса СНГ.
Глава 2. Сведения о сельском хозяйстве стран СНГ.
2.1. Российская Федерация
2.2. Республика Азербайджан
2.3. Республика Казахстан
2.4. Республика Кыргызстан
2.5. Республика Армения
Глава 3. Положение на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
3.1. Российская Федерация
3.2. Республика Азербайджан
3.3. Республика Казахстан
3.4. Республика Кыргызстан
3.5. Республика Армения
Глава 4. Прогноз развития рынков сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
4.1. Российская Федерация
4.2. Республика Азербайджан
4.3. Республика Казахстан
4.4. Республика Кыргызстан
4.5. Республика Армения
Глава 5. Дефицит предложения на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ.
Приложение.
Приложение 1. Справочная информация по организациям действующим на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ
Приложение 2. Конкурентный лист продукции основных производителей на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ | Приложения | Список диаграмм, схем и рисунков:
1. Динамика изменений структуры с.х. организаций РФ в период 2005-2008 гг. (в %)
2. Структура произведенной сельхозпродукции Азербайджана по видам продуцентов в 2008 году
3. Структура произведенной сельхозпродукции Казахстана по видам продуцентов в 2008 году
4. Структура произведенной сельхозпродукции Киргизии по видам продуцентов в 2008 году
5. Структура произведенной сельхозпродукции Армении по видам продуцентов в 2008 году
6. Сравнение динамик роста всего рынка новых тракторов в РФ и рынка средних тракторов в РФ
7. Доли основных производителей-поставщиков тракторов на рынке средних с.х. тракторов РФ в 2008 году
8. Распределение парка сельскохозяйственной техники Азербайджана по группам (2008 год)
9. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Азербайджане в 2008 году
10. Распределение парка сельскохозяйственной техники Казахстана по группам (2008 год)
11. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Казахстане в 2008 году.
12. Распределение парка сельскохозяйственной техники Кыргызстана по группам (2008 год)
13. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Киргизии в 2008 году
14. Распределение парка сельскохозяйственной техники Армении по группам (2008 год)
15. Доли основных производителей на рынке с.х. тракторов в Армении в 2008 году.
16. Фактическая и предполагаемая динамика роста рынка средних тракторов Азербайджана в период 2007-2011 гг.
17. Динамика и прогноз роста рынка средних тракторов Казахстана в период 2007-2011 гг.
18. Дефицит предложения на рынках сельскохозяйственных тракторов среднего класса в странах СНГ в 2008 году | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор рынка сельскохозяйственных тракторов среднего класса в СНГ 2008-первая половина 2009 года.. Маркетинговое исследование. Зарубежье Ближнее. Рынок сельхозтехники, хозяйств сельских, техники сельскохозяйственной, тракторов, минитракторов: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор рынка сельскохозяйственных тракторов среднего класса в СНГ 2008-первая половина 2009 года.. Маркетинговое исследование. Зарубежье Ближнее. Транспорт, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, трактор, техника сельскохозяйственная, минитрактор, хозяйство сельское, сельхозтехника, хозяйство, сельское, техника, сельскохозяйственная, Обзор, рынка, сельскохозяйственных, тракторов, среднего, класса, в, СНГ, 2008-первая, половина, 2009, года., Маркетинговое исследование, Зарубежье Ближнее, Транспорт, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|