Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров 
Код исследования4217 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета25.12.2014 
Количество страниц110 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).

…., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. …. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 7
3.7 Общая экономическая ситуация 8
3.8 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.9 Промышленное производство 10
3.10 Уровень инфляции 12
3.11 Уровень доходов населения 14
3.12 Инвестиции 15
3.13 Розничная торговля 16
3.14 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
5 Описание влияющих Рынков 24
5.1 Рынки производителей детских товаров 24
5.2 Рынок торговой недвижимости 28
6 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 30
7 Сегментация рынка 35
7.1 Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации 35
7.2 Сегментация по масштабу географического распространения сети 35
7.3 Сегментация по формату торгового учреждения 36
7.4 Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров 36
7.5 Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты 36
7.6 Тенденции в различных рыночных сегментах 36
7.7 Ценообразование на рынке 38
7.7.1 Основные принципы ценообразования 38
7.7.2 Ценовое сегментирование Продукции 38
7.7.3 Тенденции в ценовых сегментах 41
8 Основные количественные характеристики рынка 42
8.1 Объем рынка 42
9 Сбытовая структура Рынка 46
9.1 Цепочка движения товара 46
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 82
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
9.3.1 Характеристика крупнейших компаний 87
9.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 98
10 Анализ потребителей 99
10.1 Описание потребителей 99
11 Обобщающие выводы по отчету 104 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %
Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.
Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.
Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %
Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 16. Динамика производства детской обуви, млн. пар
Диаграмма 17. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук (пачек)
Диаграмма 18. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %
Диаграмма 19. Основные категории детских товаров
Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд. рублей
Диаграмма 21. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)
Диаграмма 22. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд. рублей
Диаграмма 23. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)

Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Производство детской одежды в РФ, 2012-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 6. Исходные и расчетные данные российского производства детского питания в 2010-2013 гг., тонн
Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 8. Характеристика основных ценовых сегментов рынков детской одежды, детской обуви и игрушек
Таблица 9. Ценовое сегментирование продукции детского питания
Таблица 10. Исходные и расчетные данные российского рынка детского питания в 2013 году, тонн.
Таблица 11. Крупнейшие компании производители детских товаров в РФ
Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 13. Крупнейшие дистрибьюторы детских товаров на российском рынке
Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 16. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)
Таблица 17. STEP-анализ Рынка
Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров
Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды детской, товаров для детей, игрушек, товаров детских, игрушек детских: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка ритейла детских товаров. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, товары детские, товары для детей, игрушки, игрушки детские, одежда детская, одежда, детская, товары, для, детей, детские, Маркетинговое, российского, рынка, ритейла, детских, товаров, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076