Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка торговой недвижимости – влияние кризиса и перспективы развития

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка торговой недвижимости – влияние кризиса и перспективы развития 
Код исследования4213 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета17.09.2009 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22500 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Рынок торговой недвижимости в период кризиса

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Предложение на рынке
Анализ спроса
Конкурентный анализ
Обобщающие выводы и рекомендации  
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке торговой недвижимости в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
По данным …, общий объем качественных офисных площадей, введенных в эксплуатацию в первом полугодии 2009 г., составил рекордный уровень за всю историю рынка - … кв. м, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2008 г. Из них 30% относятся к классу «А» и 70% – к классу «В» (класс «В+», «В-»).
По данным … в первом квартале 2009 общий объём качественных складских помещений составил около …. млн. кв. м. Активность девелоперов на рынке складской недвижимости заметно ослабла: за весь 2008 год было введено только около … кв. м. Финансирование большинства проектов было заморожено в связи с ужесточением условий банковского кредитования
Объем проектируемых торговых площадей остался на прежнем уровне (… млн м2). Девелоперы не приступают к реализации намеченных проектов, в связи с чем в сентябре прогнозируется значительное сокращение объемов строительства в сегменте торговой недвижимости. По сравнению с данными на начало года объем строящихся торговых площадей сократился на …%.
По данным …, к концу второго квартала 2009 года совокупная торговая площадь в современных торговых центрах Москвы составила … млн. кв.м. (… объектов) при показателе обеспеченности населения торговыми площадями на уровне … кв. м на 1000 человек.
Если еще в начале текущего года было заявлено к выходу около … кв. м (GLA – … кв. м) торговых площадей, то уже на середину года стало понятно, что не более 50% из них действительно выйдет на рынок (включая те проекты, открытие которых уже состоялось в 2009 г. (см. Таблицу 1)). Причем, большинство (более 50%) выходящих и заявленных к выходу проектов – это незавершенные в срок проекты, которые должны были выйти в предыдущие годы. На конец июня общее предложение профессиональной торговой недвижимости в Москве составляет … кв. м (общая площадь; GLA – … кв. м).
По данным … Объем предложения на продажу в торговом сегменте в течение I полугодия 2009 года оставался стабильным, а к концу июня наблюдалось снижение предложения на …% по количеству, …% по площади и …% по общей стоимости до уровня ….. предложений общей площадью … тыс. кв.м и общей стоимостью $... млрд.  
Подробное оглавление1 Методологическая часть 6
1.1 Описание типа исследования 6
1.2 Объект исследования 6
1.3 Цели и задачи исследования 6
1.4 География исследования 7
1.5 Время проведения исследования 7
1.6 Целевая аудитория 7
1.7 Методы сбора данных 7
2 Введение 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Уровень инфляции 10
3.1.3 Уровень доходов населения 11
4 Описание смежных рынков 14
4.1 Рынок офисной недвижимости 14
4.1.1 Классификация офисных помещений 14
4.1.2 Предложение на рынке 16
4.1.3 Арендные ставки 18
4.1.4 Спрос 19
4.1.5 События. 21
4.1.6 Тенденции. Прогнозы. 21
4.2 Рынок складских помещений 22
4.2.1 Классификация складских помещений 22
4.2.2 Предложение на рынке 22
4.2.3 Ставки аренды. 22
4.2.4 Спрос 22
4.2.5 Региональный рынок 23
4.2.6 События 23
4.2.7 Тенденции и прогнозы 24
5 Сегментация и структура Рынка по основным показателям 25
5.0.1 Торговые центры 25
5.0.2 Классификация торговых центров 25
5.0.3 Торговые зоны 28
6 Основные количественные характеристики Рынка 31
6.1 Объем и емкость Рынка 31
6.2 Темпы роста Рынка 32
6.2.1 Влияние сезонности 33
7 Предложение на рынке 34
7.0.1 Рынок аренды 35
7.0.2 Рынок купли-продажи 35
7.0.3 Региональный рынок 35
7.1 Ценообразование в период кризиса. Уровень арендных ставок 36
7.1.1 Торговые центры 36
7.1.2 Street-retail 38
7.1.3 Региональный рынок 39
7.2 Основные тенденции в ценообразовании 39
7.3 Прогноз уровня арендных ставок 40
8 Анализ спроса 41
8.0.1 Структура спроса по торговым профилям 41
8.1 Уровень вакантных площадей 42
8.2 Арендаторы ТРЦ (Ритейлеры) 43
8.2.1 Якорные арендаторы 43
8.2.2 Арендаторы торговой галереи 44
8.3 Прогноз развития спроса 44
9 Конкурентный анализ 46
9.1 Девелоперы 46
9.1.1 Сегментация девелоперов по годовой выручке 46
9.2 Основные игроки рынка 48
9.2.1 ИКЕА Мос 48
9.2.2 Immochan 48
9.2.3 ENKA 49
9.2.4 Ташир 49
9.2.5 Крокус 49
9.3 Тенденции. Прогнозы. 50
9.3.1 Региональные девелоперы 51
9.3.2 Партнеры Девелопера 52
9.4 Консалтинговые компании 53
9.4.1 Описание рынка 53
9.4.2 Основные игроки 53
9.4.3 Jones Lang LaSalle 53
9.4.4 Colliers International 54
9.4.5 CB Richard Ellis 55
9.4.6 Cushman & Wakefield 55
9.4.7 Knight Frank 56
9.4.8 DTZ 56
9.4.9 Основные сферы деятельности консалтинговых компаний 57
9.4.10 Спрос на услуги консалтинговых агентств в период кризиса 58
9.4.11 Ценообразование на рынке в период кризиса 59
9.4.12 Партнерство российских и западных компаний 59
9.5 Ритейлеры 60
9.5.1 Классификация розничных сетей 60
9.5.2 Основные показатели 60
9.5.3 Региональная структура рынка 62
9.5.4 Основные игроки 62
9.5.5 Тенденции на рынке ритейла 64
9.5.6 Прогнозы 65
10 Обобщающие выводы и рекомендации 66
10.1 Инвестиционный климат 66
10.1.1 Общая характеристика рынка капитала 66
10.1.2 Рынок долгового финансирования 66
10.1.3 Спрос 67
10.1.4 Динамика ставок капитализации 67
10.1.5 Предложение 68
10.1.6 Основные события на рынке 68
10.1.7 Прогноз 68
10.2 Тенденции Рынка 69
10.3 Прогноз развития российского рынка торговой недвижимости 70 
ПриложенияТаблица 1. Классификация офисных помещений
Таблица 2. Наиболее значимые объекты, введенные в эксплуатацию в I полугодии 2009г.
Таблица 3. Ситуация на офисном рынке Москвы по итогам 05.09.
Таблица 4. Наиболее значимые сделки первого полугодия, 2009 года.
Таблица 5. Торговые центры Москвы, открытые в 2009 году.
Таблица 6. Крупнейшие строящиеся Торговые центы в Москве
Таблица 7. Средние арендные ставки в торговых центрах Москвы во втором квартале 2009 года
Таблица 8. Структура арендных ставок по типу арендатора
Таблица 9. Ставки предложения на основных торговых улицах Москвы
Таблица 10. Классификация компаний по совокупной общей площади всех действующих торговых центров
Таблица 11. Сделки на рынке инвестиций, 2009.

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – I полуг. 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 3. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли, %
Диаграмма 5. Распределение спроса по запрашиваемым площадям, I квартал, 2009 г.
Диаграмма 6. Динамика объема торговых площадей Москвы, 2009
Диаграмма 7. Размер рынков торговых центров крупнейших Российских городов по состоянию на середину 2009 года
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей в ТЦ в первых полугодиях 2005-2009 гг (кв.м).
Диаграмма 9. Средняя динамика снижения арендных ставок в торговых центрах Москвы с начала кризиса
Диаграмма 10. Распределение числа запросов по торговым профилям в 2008 году
Диаграмма 11. Динамика доли вакантных площадей в торговых центрах Москвы
Диаграмма 12. Выручка крупнейших владельцев коммерческой недвижимости за 2008 год
Диаграмма 13. Доля рынка продуктового ритейла

Схема 1. Сегментация рынка коммерческой недвижимости.
Схема 2. Партнеры Девелопера. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка торговой недвижимости – влияние кризиса и перспективы развития. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, помещений складских, помещений под магазин : исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка торговой недвижимости – влияние кризиса и перспективы развития. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, помещение под магазин , помещение складское, помещение торговое, центр торговый , центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, складское, под, магазин, Маркетинговое, российского, рынка, торговой, недвижимости, –, влияние, кризиса, и, перспективы, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076