Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва)

Название отчетаМаркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва) 
Код исследования4201 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСоцкультбыт, СМИ
Дата выхода отчета20.01.2009 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОписание
В декабре 2008г. маркетинговая компания провела маркетинговое исследование методом фокусированных групповых интервью в целях исследования восприятия и потребительских привычек использования глянцевых журналов. В рамках данного исследования в Москве проводились 2 смешанные групповые дискуссии с мужчинами и женщинами.

Задачи исследования:

Оценка психоэмоционального восприятия рекламных материалов в глянцевых журналах/интернет-версиях журналов, выявление достоинств и недостатков рекламы с точки зрения целевых потребителей.
Оценка мотивационного потенциала концепций рекламных материалов.
Оценка восприятия респондентами информации (развлекательной, познавательной, рекламной) в глянцевых журналах.
Анализ отношения целевой аудитории к раздаточным рекламным материалам (пробники, саше, диски) в печатных изданиях и акций, розыгрышей призов в интернет-версиях журналов. 
Полное описание отчетаОбъекты и рабочий инструментарий исследования:

Предмет исследования: восприятие целевыми потребителями рекламной информации в печатных глянцевых журналах и их интернет-версиях.

География исследования: г. Москва

Метод проведения исследования: 2 фокус-группы с жителями г. Москва.

Объекты исследования: целевая контактная аудитория глянцевых журналов.

Критерии отбора респондентов:

- Пол/Возраст: женщины, мужчины 25-40 лет

- Доход: средний и выше, 600-1200 долл. на 1 члена семьи

Потребительские сегменты:

I группа - регулярно покупающие глянцевые журналы, но редко просматривающие интернет-версии журналов - 4 мужчины, 4 женщины;

II группа - регулярно просматривающие интернет-версии глянцевых журналов, но редко покупающие печатные издания, 4 мужчины, 4 женщины;

*Респонденты должны регулярно читать/просматривать не менее двух типов глянцевых журналов или их интернет-версий:

Деловые

Женские и fashion

Мужские

Автомобильные

Компьютерные и игровые

Гайд (сценарий) фокус-групп представлен в Приложении 1.

Транскрипты фокус-групп также прилагаются. 
Подробное оглавлениеСодержание
1. Цели и задачи маркетингового исследования

2. Объекты и рабочий инструментарий исследования

3. Результаты исследования

3.1. Общее отношение к глянцевым журналам. Модель поведения целевых потребителей при выборе места приобретения и просмотра глянцевых журналов

3.2. Восприятие целевой аудиторией информации (развлекательной,

познавательной) в глянцевых журналах

3.3. Восприятие целевой аудиторией рекламной информации в глянцевых

журналах

3.4. Тестирование глянцевых журналов

3.5. Сравнение восприятия целевой аудиторией печатных глянцевых журналов и их интернет-версий

3.6. Восприятие целевой аудиторией информации (развлекательной, познавательной) в интернет-версиях глянцевых журналов

3.7. Восприятие целевой аудиторией рекламной информации в интернет-версиях глянцевых журналов

4. Краткие выводы по итогам исследования

Приложение 1. Топ-гайд проведения фокус-групп

Приложение 2. Расшифровки фокус-групп 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок рекламы, предпочтений потребительских, источников информации, журналов, журналов глянцевых: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва). Маркетинговое исследование. Москва. Соцкультбыт, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, журнал, журнал глянцевый, предпочтения потребительские, реклама, источник информации, предпочтения, потребительские, источник, информации, глянцевый, Маркетинговое, восприятия, и, потребительских, привычек, читателей, глянцевых, журналов, (отчет, по, результатам, фокус-групп,, г.Москва), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Соцкультбыт, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076