Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка страховых услуг 2008Название отчета | Анализ рынка страховых услуг 2008 | Код исследования | 4196 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Страхование | Дата выхода отчета | 27.03.2009 | Количество страниц | 83 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В исследовании представлена информация об объеме, емкости рынка, долях и динамике долей рынка 500 крупнейших страховых компаний | Полное описание отчета | Проанализированы регионы РФ с точки зрения их привлекательности для развития страхования.
Исследованы характеристики, по которым потребители выбирают страховые компании и их продукты, представлена модель принятия решения о покупке страхового продукта.
Представлена характеристика наиболее успешных компаний на рынке страхования. Произведена оценка их конкурентоспособности | Подробное оглавление | Содержание.
Резюме
Цели и методы исследования.
1. Анализ рынка страхования
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Структура рынка по страховым компаниям (доли рынка и их динамика)
1.3. Емкость рынка страхования.
1.4. Тенденции рынка и прогнозы
2. Информация о потребителях
2.1. Структура по регионам (количество в России в целом и отдельно по регионам)
2.2. Процесс принятия решения о покупке.
2.3. Ключевые характеристики, по которым потребители выбирают компанию и/или продукт. Вес каждой характеристики.
2.4. Источники информации о страховых компаниях и их продуктах.
2.5. Ключевые проблемы и неудобства, которые мешают развитию страхования
2.6 Наиболее востребованные продукты, структура спроса.
3. Анализ конкурентов
3.1. Узнаваемость брендов компаний
3.2. Удовлетворенность потребителей качеством работы компаний
3.3. Информация о характеристиках продуктов ключевых конкурентов
3.4. Определение ключевых конкурентов. Оценка конкурентоспособности.
3.5. Анализ Сильных и Слабых сторон ключевых конкурентов
4. Анализ окружающей среды. PEST (STEP)-анализ
4.1. Политическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок.
4.2. Экономическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.3. Социальная ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок
4.4. Технологическая ситуация, оказывающая (или которая может оказать) влияние на рынок | Приложения | Отчет содержит 15 таблиц и 35 графиков.
5 приложений:
Приложение 1. Продажи, доли рынка и динамика долей рынка страхования 2006-2008
Приложение 2. Характеристики ключевых конкурентов.
Приложение 3. Количество потенциальных потребителей физ. лиц по регионам.
Приложение 4. Количество предприятий по видам экономической деятельности. По регионам.
Приложение 5. Количество предприятий по числу сотрудников деятельности. По регионам.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка страховых услуг 2008. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок страхования, страхования обязательного, страховок, страхования медицинского, страхования жизни: исследование, обзор и анализ рынка. Страхование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка страховых услуг 2008. Маркетинговое исследование. Россия. Страхование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, страхование, страхование жизни, страхование медицинское, страхование обязательное, страховка, обязательное, медицинское, жизни, Анализ, рынка, страховых, услуг, 2008, Маркетинговое исследование, Россия, Страхование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|