Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года

Название отчетаАналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года 
Код исследования4172 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета29.03.2011 
Количество страниц397 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Данный обзор будет полезен:

• компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения CRM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;

• производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;

• системным интеграторам, выбирающим себе партнеров. 
Полное описание отчетаТакже краткая версия обзора российского рынка CRM-решений содержит:

• информацию об отраслевом и географическом распределении внедрённых по итогам 2010 года CRM-систем на территории России в сравнении с предыдущим временным периодом;

• данные, характеризующие компании, внедряющие системы CRM-класса, – численность персонала компании и тип организационной структуры по итогам 2010 года. 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимотношениями с клиентами (CRM)
1.3. Call-Center Infinity
1.4. CRM CLIENTmanager
1.5. Epicor iScala CRM
1.6. index CRM
1.7. Microsoft Dynamics CRM
1.8. Monitor CRM
1.9. Naumen CRM
1.10. NauCRM
1.11. Oracle CRM Siebel
1.12. RNS Web
1.13. Sales Expert II
1.14. Quick Sales 2
1.15. SAP CRM
1.16. SalesLogix CRM
1.17. Terrasoft CRM
1.18. БИТ:CRM 8
1.19. Клиент-Коммуникатор
1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем управления, систем автоматизированных, CRM, управления предприятием, CRM-систем: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, CRM, CRM-системы, система управления, управление предприятием, система автоматизированная, система, управления, автоматизированная, управление, предприятием, Аналитический, российского, рынка, CRM-систем, по, итогам, 2010, года, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076