Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года

Название отчетаОбзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года 
Код исследования4154 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета05.11.2009 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
17000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на гостиничном рынке (объектов категории 3 «звезды» и менее и объектов без категории) Московской области по итогам первого полугодия 2009 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ гостиниц категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по объему предложения в зависимости от расположения, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах).

Источники информации, использованные в работе:
 Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
 Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru, btk-online.ru, 095hotel.ru, rha.ru, hotel24.ru, hotelrate.ru и др.);
 Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
 Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
 Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке гостиничной недвижимости Московской области по итогам первого полугодия 2009 года. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Глава 1. Характеристика Московской области 3
1.1. Общая информация. Административное устройство 3
1.2. Социально-экономическая характеристика 4
1.3. Строительство 7
1.4. Демографическая ситуация 9
Глава 2. Гостиничный рынок Московской области 10
2.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы рынка 10
2.2. Предложение 13
2.3. Спрос и сезонность 17
2.4. Стоимость проживания 20
Глава 3. Анализ гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории 21
3.1. Расположение 21
3.2. Номерной фонд 23
3.3. Стоимость проживания 25
3.4. Инфраструктура 28
3.4.1. Особенности вселения в гостиницу 28
3.4.2. Объекты питания 29
3.4.3. Оснащение номеров 30
3.4.4. Места для отдыха 31
3.4.5. Услуги для бизнеса (деловые услуги) 32
3.4.6. Спортивно-оздоровительные услуги 33
3.4.7. Бытовое обслуживание 34
3.4.8. Прочие услуги 35
3.4.9. Услуги, связанные с транспортировкой (заказ такси, трансферт и пр.) 36
3.4.10. Безопасность 37
3.5. Оплата услуг 38
Глава 4. Система классификации российских гостиниц 39
4.1. Общие сведения о новой Системе классификации 40
4.2. Органы, уполномоченные осуществлять классификацию 42
4.3. Порядок присвоения категории (классификации) 43
Глава 5. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 45
Глава 6. Экономические основы функционирования гостиниц 47
6.1. Показатели деятельности гостиничного предприятия 47
6.2. Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия 49
6.3. Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса 51
Глава 7. Правовые аспекты и основные нормативные акты, действующие в сфере гостиничного бизнеса 54
Приложение 1 67
Приложение 2 73
Приложение 3 76 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь – июль 2009 года.
Таблица 2. Характеристика строительства жилых домов в Московской области (тыс. кв. м).
Таблица 3. Диапазон стоимости проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области, рублей в сутки.
Таблица 4. Минимальные и максимальные цены на проживание в некоторых гостиницах Московской области.
Таблица 5. Минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории.
Таблица 6. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.
Таблица 7. Основные нормативно-правовые акты, которые применяются в сфере гостиничного бизнеса.

Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области в январе-июле 2009 года.
Рисунок 3. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 4. Динамика объема платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в 2002 – 2008 годах, млн. рублей.
Рисунок 5. Объем платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в первом полугодии 2008 – 2009 годах, рублей.
Рисунок 6. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по типу, %.
Рисунок 7. Соотношение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по категориям, %.
Рисунок 8. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по направлениям, %.
Рисунок 9. Распределение номерного фонда гостиничной и рекреационной недвижимости по направлениям Московской области, %.
Рисунок 10. Загрузка курортной гостиницы.
Рисунок 11. Загрузка бизнес – гостиницы.
Рисунок 12. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Рисунок 13. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории по направлениям Московской области, %.
Рисунок 14. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда, %.
Рисунок 15. Распределение min и max средней стоимости проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от вида номера, руб./сутки.
Рисунок 16. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от особенностей вселения, %.
Рисунок 17. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия объектов питания, %.
Рисунок 18. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от оснащенности номеров, %.
Рисунок 19. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от места отдыха, %.
Рисунок 20. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для бизнеса, %.
Рисунок 21. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для здоровья, %.
Рисунок 22. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с бытовым обслуживанием, %.
Рисунок 23. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия прочих услуг, %.
Рисунок 24. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с транспортировкой, %.
Рисунок 25. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с безопасностью, %.
Рисунок 26. Распределение услуг безналичной оплаты в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от вида пластиковых карт, %.
Рисунок 27. Факторы, определяющие вариант наилучшего и наиболее эффективного использования. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Россия. Рынок недвижимости гостиничной, гостиниц, отелей, гостиниц 3 звезды, рекреации: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года. Маркетинговое исследование. Московская область. Недвижимость, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость гостиничная, рекреация, гостиница, гостиница 3 звезды, отель, недвижимость, гостиничная, 3, звезды, Обзор, гостиничной, и, рекреационной, недвижимости, категории, «звезды», менее, гостиниц, без, Московской, области:, по, итогам, первого, полугодия, 2009, года, Маркетинговое исследование, Московская область, Россия, Недвижимость, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076