Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г. | Код исследования | 4124 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 03.02.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета |
Цель: аналитика рынка жилой недвижимости г. Волгоград, получение актуальной информации о предложении и спросе на жилую недвижимость
Задачи:
- дать краткую социально-экономическую характеристику города Волгоград;
- описать структуру рынка жилья по классам, типу строительства и другим параметрам;
- определить уровень спроса на жилье;
- определить средние цены на жилье первичного рынка в различных классах, типах строительства;
- обозначить прогнозы развития рынка жилой недвижимости.
Методы сбора информации:
- данные органов государственной статистики;
- личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний;
- вторичные источники информации;
- экспертные интервью;
- аудит-мониторинг объектов. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
Социально-экономическая характеристика
Анализ предложения
Основные игроки рынка
Анализ структуры предложения на рынке недвижимости по районам города
Структура предложения по материалу домов
Структура предложения по классу жилья
Распределение общей площади возводимого жилья по материалу домов
Распределение общей площади возводимого жилья по классу домов
Распределение средней площади квартир по материалу домов
Распределение средней площади квартир по классу домов
Распределение средней площади квартир по типам квартир
Ценовой анализ
Динамика средней стоимости квартир в новостройках
Распределение средней стоимости квартир по типу строительства
Распределение средней стоимости квартир по районам города
Распределение средней стоимости квартир по классам жилья
Прогноз изменения цен на 2008 год
Анализ спроса на рынке недвижимости
Географическое распределение покупателей
Оценка степени удовлетворенности спроса
Общие выводы о привлекательности рынка
Каждый пункт исследования снабжен графиками, диаграммами и таблицами | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г.. Маркетинговое исследование. Волгоград. Волгоградская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек жилых, жилья, жилья элитного: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г.. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье, жилье вторичное, жилье элитное, новостройки жилые, недвижимость, жилая, вторичное, новостройки, жилые, элитное, Маркетинговое, рынка, недвижимости, Волгограда., Жилой, сегмент., 3, квартал, 2008, г., Маркетинговое исследование, Волгоград, Волгоградская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|