Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG

Название отчетаМаркетинговое исследование Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG 
Код исследования4114 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионНижегородская область
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета01.06.2009 
Количество страниц47 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
11800 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование "Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей
Исследование "Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
 Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
 Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
 Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
 Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
 Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.  
Подробное оглавлениеСодержание Исследования
Об Исследовании 3
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона 5
Раздел II. Рынок торговых центров региона 7
Ситуация на рынке торговых центров Нижнего Новгорода 7
Структура предложения торговых центров в регионе 8
Перспективы открытия новых торговых центров в регионе 10
Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона 10
Тенденции рынка торговых центров региона 11
Раздел III. Розничные рынки региона 12
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям 16
Состояние ключевых игроков формата супермаркет 19
Состояние ключевых игроков формата магазин у дома 21
Состояние ключевых игроков формата гипермаркет 22
Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году 25
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе 27
Международные сети 27
Федеральные сети 31
Межрегиональные сети 37
Местные сети 41 
ПриложенияРаздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Графики
 Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
 Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
 Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
 Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
 Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
 Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
 Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
 Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Таблицы
 Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Графики
 Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
 Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.
Раздел III. Розничные рынки региона
Таблицы
 Розничные рынки региона
Графики
 Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Таблицы
 Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
 Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
Графики
 Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
 Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
 Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
 ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
 Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
 Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
 Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
 Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
 Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные сети
 Ашан
 METRO
 Real
 Spar
 Энка ТЦ
Федеральные сети
 Магнит
 Х5 Retail Group N.V.
 Лента
 О"Кей
Межрегиональные сети
 Копейка
 Авоська
 Отдохни
 Мясновъ
 Магнолия
 Макаровский
Местные сети
 Райцентр
 Olson
 Калинка
 ТД Народный
 Медведь
 Ассорти
 Андреевский, EURO
 Точка
 Саюс
 Сормовский коммерческий центр
 Новость
 XXI Век 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG. Маркетинговое исследование. Нижний Новгород. Нижегородская область. Россия. Рынок площадей торговых, сетей торговых, сетей магазинов, торговли FMCG: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование Сети магазинов Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Потребительский рынок и торговля FMCG. Маркетинговое исследование. Нижегородская область. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, торговля FMCG, , сеть магазинов, сеть торговая, площади торговые, площади, торговые, сеть, торговая, магазинов, торговля, FMCG, Маркетинговое, Сети, Нижнего, Новгорода, и, Нижегородской, области., Потребительский, Маркетинговое исследование, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076