Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г. | Код исследования | 4106 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Астраханская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 03.02.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель: аналитика рынка жилой недвижимости г. Астрахань, получение актуальной информации о предложении и спросе на жилую недвижимость
Задачи:
- дать краткую социально-экономическую характеристику города Астрахань;
- описать структуру рынка жилья по классам, типу строительства и другим параметрам;
- определить уровень спроса на жилье;
- определить средние цены на жилье первичного рынка в различных классах, типах строительства;
- обозначить прогнозы развития рынка жилой недвижимости. | Полное описание отчета | Методы сбора информации:
- данные органов государственной статистики;
- личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний;
- вторичные источники информации;
- экспертные интервью;
- аудит-мониторинг объектов. | Подробное оглавление | Содержание отчета:
Социально-экономическая характеристика
Анализ предложения
Основные игроки рынка
Анализ структуры предложения на рынке недвижимости по районам города
Структура предложения по материалу домов
Структура предложения по классу жилья
Распределение общей площади возводимого жилья по материалу домов
Распределение общей площади возводимого жилья по классу домов
Распределение средней площади квартир по материалу домов
Распределение средней площади квартир по классу домов
Распределение средней площади квартир по типам квартир
Ценовой анализ
Динамика средней стоимости квартир в новостройках
Распределение средней стоимости квартир по типу строительства
Распределение средней стоимости квартир по районам города
Распределение средней стоимости квартир по классам жилья
Прогноз изменения цен
Анализ спроса на рынке недвижимости
Географическое распределение покупателей
Оценка степени удовлетворенности спроса
Общие выводы о привлекательности рынка
Каждый пункт исследования снабжен графиками, диаграммами и таблицами | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.. Маркетинговое исследование. Астрахань. Астраханская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, новостроек жилых, жилья, застройки жилищной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка недвижимости Астрахани. Жилой сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.. Маркетинговое исследование. Астраханская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, застройка жилищная, жилье, жилье вторичное, новостройки жилые, недвижимость, жилая, вторичное, новостройки, жилые, застройка, жилищная, Маркетинговое, рынка, недвижимости, Астрахани., Жилой, сегмент., Итоговый, отчет, за, 2008, г., Маркетинговое исследование, Астрахань, Астраханская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|