Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.Название отчета | Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г. | Код исследования | 4101 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 03.02.2009 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель: анализ рынка торговой недвижимости г. Волгоград, получение актуальной информации о предложении и спросе на торговые помещения
Задачи:
- дать краткую социально-экономическую характеристику города Волгоград;
- описать объем и структуру рынка торговых помещений;
- на основе анализа рынка недвижимости, дать характеристики основных строящихся и существующих торговых центров;
- определить современную и прогнозную обеспеченность торговыми помещениями;
- определить характеристики спроса на торговые помещения;
- обозначить прогнозы развития рынка торговой недвижимости. | Полное описание отчета | Методы сбора информации:
- данные органов государственной статистики;
- личный и телефонный опрос представителей основных офисных объектов;
- вторичные источники информации;
- экспертные интервью
- аудит-мониторинг объектов | Подробное оглавление | Резюме
Социально-экономическая характеристика
Анализ предложения
Объем и структура предложения
Показатели обеспеченности
Основные игроки рынка
Карта офисных объектов класса «А» и «В»
Описание основных существующих объектов
Описание основных строящихся объектов
Ценовой анализ
Динамика арендных ставок
Основные коммерческие условия аренды
Динамика цен продажи
Прогноз изменения арендных ставок и цен продажи
Анализ спроса
Географическое распределение арендаторов
Основные группы арендаторов по специализации
Основные потребительские предпочтения
Уровень вакантных площадей
Общие выводы о привлекательности рынка.
Каждый пункт исследования снабжен графиками, диаграммами и таблицами | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.. Маркетинговое исследование. Волгоград. Волгоградская область. Россия. Рынок центров торговых, недвижимости торговой, помещений торговых, площадей торговых, комплексов торговых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Торговый сегмент. Итоговый отчет за 2008 г.. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость торговая, центр торговый , комплекс торговый, помещение торговое, площади торговые, центр, торговый, недвижимость, торговая, помещение, торговое, площади, торговые, комплекс, Маркетинговое, рынка, недвижимости, Волгограда., Торговый, сегмент., Итоговый, отчет, за, 2008, г., Маркетинговое исследование, Волгоград, Волгоградская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|