Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга 
Код исследования4040 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета18.09.2012 
Количество страниц122 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка развлечений для проведения семейного досуга, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка развлечений для проведения семейного досуга была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
В Москве и Санкт-Петербурге стоимость билетов в музей значительно выше. Так, например, стоимость входного билета в Оружейную палату Московского Кремля составляет … руб. для взрослых и … руб. для школьников, студентов и пенсионеров. Стоимость билетов в Третьяковскую галерею: дети и льготные категории: … руб., взрослые - … руб., иностранные туристы - … руб. за человека.

В структуре рынка кинопоказа основную долю рынка, по числу кинотеатров, занимают независимые кинооператоры (**%), однако по числу кинозалов доминируют федеральные сети – **%.

По данным «КиноВидеоБизнес», в 2011г. в России насчитывалось … кинотеатров и … современных кинозалов. По сравнению с 2010г. число кинотеатров увеличилось на *%, а кинозалов на **%. За год в России было открыто … кинотеатров (… зала), при этом было закрыто … кинотеатров с … залами.

Согласно данным официальной статистики, в 2011г. в России насчитывалось … театров, что на ***% больше, чем в 2010г. Общее число мест в зрительных залах театров «Минкультуры России» составляет около … тыс. За год вместимость театров увеличилась на … тыс. мест.

В период с 2007 по 2010г. число зрителей в российских театрах ежегодно увеличивалось на *-*%. В 2011г. произошел небольшой всплеск зрительной активности – российские театры посетители … млн. зрителей, что на ***% больше, чем в 2010 году.
 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие семейного досуга и развлечений
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок образования
Рынок фитнес услуг
Рынок туризма
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
Сезонность на Рынке
Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Парки отдыха и развлечений, аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем рынка развлечений
Рынок кинопоказа
Рынок театров, музеев, цирков
Рынок предприятий общественного питания
Рынок аттракционов
Рынок специализированных развлекательных комплексов
Детские развлекательные центры
Боулинг-центры
Рынок торгово-развлекательной недвижимости
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Рынок кинотеатров
Рынок театров, музеев, цирков
Рынок заведений общественного питания
Рынок парков и аттракционов
Рынок специализированных развлекательных центров
Рынок ТРЦ
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в июле 2012г., %
Диаграмма 8. Число дошкольных учебных учреждений в РФ, тыс.
Диаграмма 9. Число детей в дошкольных образовательных учреждениях, млн.
Диаграмма 10. Спрос на отдельные виды оздоровительных услуг, %
Диаграмма 11. Структура российского рынка туризма в 2011г. (по числу туристов), %
Диаграмма 12. Распределение кинотеатров по количеству залов в 2011г., %
Диаграмма 13. Доля кинотеатров, расположенных в ТРЦ в 2011г., %
Диаграмма 14. Сегментация рынка кинопоказа по типам операторов в 2011г., %
Диаграмма 15. Виды профессиональных театров в РФ, %
Диаграмма 16. Распределение театров в РФ по географическому признаку в 2011г., %
Диаграмма 17. Виды музеев в РФ, %
Диаграмма 18. Распределение музеев в РФ по географическому признаку в 2011г., %
Диаграмма 19. Виды цирков в РФ, %
Диаграмма 20. Динамика средневзвешенной цены билета в кинотеатр в РФ июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 21. Динамика средних потребительских цен на билет в театр в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на билет в музей в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен в заведениях общественного питания в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 24. Динамика российского рынка развлечений и СМИ, млрд. долл.
Диаграмма 25. Число кинотеатров и кинозалов в РФ в 2007-2011г.г., шт
Диаграмма 26. Доля цифрового оборудования в кинозалах в 2011г., %
Диаграмма 27. Кассовые сборы российского кинорынка в 2010-2011г.г., млрд.долл.
Диаграмма 28. Посещаемость российских кинотеатров за 2006-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 29. Количество театров в России в 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 30. Количество посетителей театров РФ за 2007-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 31. Количество музеев в РФ в 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 32. Число посетителей музеев в РФ за 2007-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 33. Количество цирков в РФ за 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 34. Среднее количество посетителей, приходящееся на один театр, музей и цирк, тыс.чел.
Диаграмма 35. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 36. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 37. Динамика рынка ДРЦ в 2006-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 38. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках, %
Диаграмма 39. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 40. ТОП-10 операторов сетей кинотеатров в 2011г., % (по числу залов)
Диаграмма 41. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
Диаграмма 42. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 43. Траты российских семей на отдых и культурные мероприятия, %
Диаграмма 44. Частота посещения кинотеатров, %
Диаграмма 45. Важность параметров при посещении кинотеатра, %
Диаграмма 46. Посещение сетевых ресторанов/кафе за последние полгода, %
Диаграмма 47. Критерии выбора ресторана/кафе (в пунктах)
Диаграмма 48. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 49. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Диаграмма 50. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий

Таблица 1. Исходные данные по расчету объема Рынка
Таблица 2. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 3. Сравнительные характеристики операторов сетей кинотеатров
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания
Таблица 5. Сравнительные характеристики игроков крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 6. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Крупнейшие торгово-развлекательные центры России
Таблица 9. ТРЦ, планируемые к вводу в 2012г.
Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок досуга, отдыха, туризма, центров развлекательных, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, досуг, отдых, центр развлекательный, комплекс развлекательный, туризм, центр, развлекательный, комплекс, Маркетинговое, и, российского, рынка, развлечений, для, проведения, семейного, досуга, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076