Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктового ритейла

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктового ритейла 
Код исследования4039 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Продукты
Дата выхода отчета20.01.2018 
Количество страниц171 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой подробный анализ российского Рынка продуктового ритейла. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены количественные характеристики, основные сегменты, а также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка, даны некоторые прогнозы.

Выдержки из исследования

По данным Росстата, стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по России в конце мая 2017 года составила … рубля в месяц и по сравнению с апрелем 2017 года выросла на …%, а с начала года — на …%.

Относительно декабря 2016 г. ИПЦ на продовольственные товары в ноябре 2017 г. составил …%, что означает увеличение средних цен на продовольственные товары с начала 2017 г. всего на …%. За период с начала 2017 г. общий ИПЦ на товары и услуги в экономике возрос на …%, что значительно ниже целевого уровня ЦБ в …%, проводящего политику таргетирования инфляции.

В ноябре 2017 г. ежемесячный показатель оборота розничной торговли составил … трлн руб., что составляет минимальное значение с … 2017 г. В сопоставимых ценах относительно аналогичного периода прошлого года прирост составил …%, относительно предыдущего месяца – снижение на …%. В целом за январь-ноябрь 2017 г. в российской экономике имел место рост оборота розничной торговли относительно января-ноября 2016 г. на …%.

По итогам 9 месяцев 2017 г. розничные торговые сети формировали в среднем по России …% общего объема оборота розничной торговли. Увеличение доли розничных торговых сетей наблюдается как в стране в целом, так и в отдельных федеральных округах. Наибольшая доля торговых сетей имеет место в Северо-Западном федеральном округе (более …% в 2015-2017 гг.), наименьшая – в Северо-Кавказском федеральном округе (менее …% в 2015-2017 гг.).

По данным компании, объем продаж Metro Group в 2016/2017 финансовом году достиг … млрд. евро. При этом объем продаж в России составил … млрд евро (за 2015/2016 финансовый год – … млрд евро ) или несколько более …% общего оборота всей группы компаний. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1 Понятие услуги
1.2 Показатели социально-экономического развития
1.3 Описание влияющих рынков
1.4 Резюме по разделу
2. СТРУКТУРА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
2.1 Сегментация Рынка продуктового ритейла
Дискаунтеры
Супермаркеты
Гипермаркеты
Магазины у дома
2.2 Ценовая сегментация рынка продуктового ритейла
2.3 Сезонность на рынке продуктового ритейла
2.4 Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
3.1 Объем и темпы роста рынка
3.2 Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
4.1 Уровень конкуренции
4.2 Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Магнит
Х5 Retail Group
Ашан
METRO
ДИКСИ
Лента
О’КЕЙ
4.3 Модели управления региональными торговыми сетями
4.4 Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
5.1 Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2 Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.3 Основные каналы продвижения на рынке
5.4 Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА
6.1 Описание потребительского поведения на рынке
6.2 Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1 Основные тенденции Рынка
7.2 STEEPLE-анализ рынка
7.3 Риски и барьеры при выходе на рынок 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктового ритейла. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, торговли, продуктов, торговли продуктами, продтоваров: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля, Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка продуктового ритейла. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля, Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, торговля, торговля продуктами, торговля розничная, продукты, продтовары, розничная, продуктами, Маркетинговое, и, российского, рынка, продуктового, ритейла, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076