Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Российский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Название отчетаРоссийский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка. 
Код исследования4035 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета18.08.2009 
Количество страниц113 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка молочной продукции. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. 
Полное описание отчетаЦель исследования
Изучение и анализ российского рынка молочной продукции: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
Задачи исследования
• Определить количественные показатели рынка
• Провести сегментацию и описать структуру рынка
• Дать характеристику выделенным сегментам рынка и выявить наиболее перспективные из них
• Провести конкурентный анализ рынка
• Провести анализ потребителей рынка
• Описать риски, связанные с рынком
• Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
• Выявить перспективы развития рынка 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие молочной продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Состояние сырьевых рынков
1.5. Резюме по разделу
2. Структура рынка молочной продукции
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Система ценообразования на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и ёмкость Рынка
3.3. Темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка молока и молочной продукции
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке молочной продукции
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Резюме по разделу
6. Продвижение на Рынке
7. Анализ конечных потребителей рынка молока и молочной продукции
7.1. Описание потребительского сегмента
7.2. Объём потребления на Рынке
7.3. Потребительские предпочтения на Рынке
7.4. Резюме по разделу
8. Выводы и рекомендации по исследованию
8.1. Основные тенденции рынка молока и молочной продукции
8.2. PEST-анализ Рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика поголовья коров в России за период 2002-2008 гг., млн. голов
Диаграмма 8. Территориальная структура поголовья коров в России, в % от общероссийского поголовья коров
Диаграмма 9. Динамика производства молока в российских хозяйствах всех категорий, млн. тонн
Диаграмма 10. Динамика надоя молока на одну корову за период 2002-2008 гг., тонн
Диаграмма 11. Территориальная структура производства молока в России, в % от общероссийского производства молока
Диаграмма 12. Структура производства молока по категориям хозяйств, в % от общего объема производства в хозяйствах всех категорий
Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей сельскохозяйственной продукции на молоко за период 2002-2008 гг., рублей за литр
Диаграмма 14. Структура импорта сухого молока в Россию в 2008 году
Диаграмма 15. Динамика импорта сухого и сгущенного молока в Россию за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 16. Динамика производства сухих молочных продуктов в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 17. Динамика цен производителей на сухие молочные продукты в России за период 2004-2008 гг., тыс. рублей за тонну
Диаграмма 18. Структура Рынка в натуральном выражении, в % от объема Рынка
Диаграмма 19. Структура сегмента цельномолочной продукции в натуральном выражении, в % от объема Рынка
Диаграмма 20. Структура рынка молочной продукции, в % от объема рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 21. Структура российского рынка молока, в % от объема в натуральном выражении
Диаграмма 22. Структура российского рынка пакетированного молока, в % от объема сегмента пакетированного молока в натуральном выражении
Диаграмма 23. Динамика розничных цен на некоторые виды молочной продукции
Диаграмма 24. Структура розничной цены на молоко, % от средней розничной цены молока
Диаграмма 25. Структура распределения молока по сегментам Рынка, в % от объема производства молока в натуральном выражении
Диаграмма 26. Динамика производства цельномолочной продукции в России за период 2002-2008 гг., млн. тонн
Диаграмма 27. Динамика производства жирных сыров (включая брынзу) в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 28. Динамика производства животного масла в России за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 29. Динамика импорта в Россию сливочного масла в натуральном выражении за период 2002-2008 гг., тыс. тонн
Диаграмма 30. Динамика импорта в Россию сливочного масла в денежном выражении за период 2002-2008 гг., $ млн.
Диаграмма 31. Структура рынка цельномолочной продукции по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 32. Динамика рынка молока в натуральном выражении за период 2000-2008 гг., млрд. литров
Диаграмма 33. Структура рынка животного масла по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 34. Структура рынка жирных сыров (включая брынзу) по территориальному признаку, в % от объёма Рынка в стоимостном выражении
Диаграмма 35. Динамика рынка цельномолочной продукции (в пересчете на молоко) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 36. Динамика рынка сливочного масла в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 37. Динамика рынка жирных сыров (включая брынзу) в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 38. Доли основных игроков на Рынке в денежном выражении
Диаграмма 39. Структура доходов от различных видов деятельности компании «Вимм Биль Данн»
Диаграмма 40. Динамика продуктового ритейла за период 2006-2008 гг., трлн. руб.
Диаграмма 41. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
Диаграмма 42. Структура потребления молочной продукции
Диаграмма 43. Дистрибуция различных видов молочной продукции в зависимости от формата торговли, в % от общего объема молочной продукции
Диаграмма 44. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 45. Динамика среднедушевого потребления молока за период 2000-2008 гг., литр
Диаграмма 46. Среднедушевое потребление молока в Европе и России в 2008 году, литров
Диаграмма 47. Предпочтения потребителей по видам кисломолочной продукции, % от числа ответов
Диаграмма 48. Уровень осведомленности московских покупателей молока об отличиях пастеризованного и стерилизованного продукта, % от числа опрошенных
Диаграмма 49. Совокупные доли марок производителей молочной продукции в потребительских предпочтениях, % от числа покупателей

Таблица 1. Выпуск важнейших видов продукции пищевой промышленности
Таблица 2. Основные количественные характеристики Рынка в 2008 году
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка молочной продукции
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка молочной продукции 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Российский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок молока, продукции молочной, продуктов молочных, молока сухого, продуктов кисломолочных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Российский рынок молочной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка.. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукты кисломолочные, продукт молочный, продукция молочная, молоко, молоко сухое, продукция, молочная, продукт, молочный, сухое, продукты, кисломолочные, Российский, молочной, продукции., Маркетинговое, и, рынка., Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076