Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детских развлекательных центров

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка детских развлекательных центров 
Код исследования4034 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Недвижимость
Дата выхода отчета30.10.2010 
Количество страниц148 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДанное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. 
Полное описание отчетаОсновной частью исследования стало отражение результатов по мониторингу детских центров основных игроков рынка (+фотоотчет). В отчете приведены зонирование объектов, оценка помещений по ключевым критериям, а также описанием оборудования и проч.

Выдержки из исследования
Сегмент детских развлекательных центров, является на настоящий момент одной из самых прибыльных отраслей индустрии развлечений. Это приводит к повышению интереса к нему как государственных организаций, так и частных структур. Отличительной особенностью нынешнего этапа развития рынка детских развлечений в России является ее проникновение и становление в российских регионах.

Основными факторами роста рынка являются повышение благосостояния населения, интерес к здоровому образу жизни, распространение гедонистических ценностей в обществе, бурное развитие крупных торговых центров.

Мировой экономический кризис привёл к замедлению развития рынка в 2008 году. В 2009 году рынок находился в стадии восстановления и постепенного выхода из кризиса. Уже в 2010 году эксперты прогнозируют рост Рынка. Постепенно Рынок насыщается, если в 2007-2008 гг. аналитики называли цифру в 10-15%, то теперь она составляет до 20%. 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие детских развлекательных центров
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка. Объем и емкость рынка
3.1. Сегмент парков отдыха
3.2. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха
3.3. Сегмент аттракционов в помещениях (детские развлекательные центры)
3.3.1. Расчет выручки крупнейших развлекательных центров
3.4. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
4.3.Рынок детских развлекательных центров г. Санкт-Петербург
4.4. Специализированные развлекательные центры
4.5. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на Рынке
5.1. Особенности сбытовой политики
5.2. Игровое оборудование
5.3. Производители и поставщики оборудования
5.4. Основные каналы продвижения на рынке игрового оборудования
5.5 Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка детских развлечений
6.1. Описание потребителей на рынке
6.2. Сегментация рынка сбыта
6.3 Потребительские предпочтения на рынке
6.4. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.5 Резюме по разделу
7. Описание объекта «детский развлекательный центр»
7.1. Современные тенденции в развитии детских развлекательных центров
7.2. Описание детских развлекательных центров
7.2.1. Семейный центр развлечений «Игромакс»
7.2.2. Космик-Капитолий
7.2.3 Детский развлекательный центр XL
7.2.4. Детский развлекательный центр «Океан детства»
8. Выводы и рекомендации по исследованию
8.1. Основные тенденции Рынка
8.2. PEST-анализ рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в августе 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в августе 2010г., %
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в августе 2010г., %
Диаграмма 12. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2009 гг., тыс. единиц
Диаграмма 13. Структура рынка туризма
Диаграмма 14. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
Диаграмма 15. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
Диаграмма 16. Структура отдыха россиян в 2009 г.
Диаграмма 17. Динамика изменения туристического потока за 2008 – 2009 гг.
Диаграмма 18. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 19. Динамика рынка ДРЦ в 2006-2010г.г., млн. долл.
Диаграмма 20. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 21. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 22. Структура проведения досуга
Диаграмма 23. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных
Диаграмма 24. Основные статьи расходов детей
Диаграмма 25. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга


Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка ДРЦ
Таблица 2. Выручка крупнейших детских развлекательных центров
Таблица 3. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 5. Основные производители игрового оборудования
Таблица 6. Перечень цен на некоторые модели оборудования

Схема 1. Цепочка движения услуг на Рынке
Схема 2. Зона игровых аппаратов семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 3. Зона кафе, бильярда и боулинга семейного центра развлечений «Игромакс»
Схема 4. Игровая зона центра активного отдыха «Космик-Капитолий», 1 этаж
Схема 5. Цокольный этаж центра активного отдыха «Космик-Капитолий»
Схема 6. Цокольный этаж центра «Космик-Капитолий» (продолжение)
Схема 7. Зона кафе «Горошек», 1 этаж
Схема 8. Схема детского развлекательного центра XL
Схема 9. Схема детского развлекательного центра «Океан детства» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости развлекательной, центров развлекательных, парков аттракционов, отдыха детского, комплексов развлекательных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ российского рынка детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость развлекательная, центр развлекательный, комплекс развлекательный, парк аттракционов, отдых детский, недвижимость, развлекательная, центр, развлекательный, парк, аттракционов, отдых, детский, комплекс, Маркетинговое, и, российского, рынка, детских, развлекательных, центров, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076