Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование пиццерий Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг

Название отчетаМаркетинговое исследование пиццерий Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг 
Код исследования4020 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета25.06.2009 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
32000 руб. Купить
Краткое описание отчетаДиапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.
Экспертами емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.  
Полное описание отчетаЦель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.
Ключевые данные исследования:
 основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
 оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
 анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
 соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
 прогноз развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
 метод «таинственный покупатель»;
 анализ вторичной информации;

Целевая аудитория исследования:
 владельцы и управляющие пиццериями;
 компании из смежных сфер деятельности;
 потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.
Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.
Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................................................................................... 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ .................................................................................................... 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ................................................................................................ 7
Диаграмма 1. Структура меню пиццерии.
Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы.
3.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПИЦЦЫ ..................................................... 13
3.3. ВИДЫ ПИЦЦЫ ......................................................................................................................... 15
3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙНОГО БИЗНЕСА ......................................................... 17
3.5. КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ ................................................................................................... 20
3.6. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЦЦЫ ...................... 23
3.7. ОБЗОР ПИЦЦЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................. 24
3.8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ ........................................................................................... 31
Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки.
3.9. ПИЦЦА ЗА ГРАНИЦЕЙ .......................................................................................................... 35
4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ........................................................................................ 40
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ............................................................ 40
Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 ........................................................................................... 43
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 ...................... 44
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг.
График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ..................................................................................................... 60
Таблица 6. Список пиццерий Москвы.
6.1. «IL ПАТИО» .............................................................................................................................. 61
Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %.
6.2. «СБАРРО» ................................................................................................................................ 62
Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %.
Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы.
6.3. «ПИЦЦА ФАБРИКА» ............................................................................................................... 65
Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %.
6.4. «ПРОНТО» ............................................................................................................................... 67
Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %.
6.5. «ПАПА ДЖОНС» ..................................................................................................................... 69
Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %.
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ ............................................. 70
7.1. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ МОСКВЫ ......... 70
7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. .............................. 71
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
7.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙ ПО ДОХОДАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ .................................... 75
Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл.
Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 77
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ........................................................... 77
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ........................................................................................................... 78 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование пиццерий Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок питания общественного, общепита, кризисов, пицерий, пиццы: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование пиццерий Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг. Маркетинговое исследование. Москва. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, питание общественное, общепит, пицерия, пицца, кризис, питание, общественное, Маркетинговое, пиццерий, Москвы:, рынка, за, 2007-2008, гг.,, оценка, влияния, кризиса, в, 2008-2009, гг., и, прогноз, развития, на, 2010-2011, гг, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076