Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Результаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г.Название отчета | Результаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г. | Код исследования | 4008 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Омская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 24.06.2009 | Количество страниц | 95 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Представляет из себя современный информационный продукт, целью которого является повышение информированности руководителей и специалистов в области рекламы и маркетинга предприятий различных сфер деятельности при принятии решений в области медиапланирования.
Какие каналы передачи сообщения в наибольшей степени соответствуют Вашим коммуникативным целям, рекламные затраты в каких направлениях принесут наибольший эффект, посредством каких СМИ удастся в минимальные сроки наладить коммуникацию с Вашими потенциальными клиентами – вот далеко не полный круг вопросов, решаемых в рамках настоящего проекта.
В исследование традиционно входят 3 тематических блока: телевидение, радио, периодические печатные издания. | Полное описание отчета | Методика проведения данного исследования предполагает ежеквартальные опросы населения 16 лет и старше методом face-to-face в 535 семьях (домохозяйствах) на репрезентативной (представленной) выборке. Выборка рассчитана по возрасту и полу респондентов, географии их проживания на территории города, их социальной и политической активности; при подготовке выборки учтены такие факторы как типы жилья, топография социальных объектов и др. Данная методика отбора респондентов разработана ГЭПИЦентром-2, является уникальной и запатентована 18.08.2008 г. в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. | Подробное оглавление | 1. Программное обеспечение
2. Описание построения выборочной совокупности респондентов
3. Техника опроса
4. ПРИЛОЖЕНИЕ
- Таблицы
- Образец инструментария (анкета) | Приложения | Перечень таблиц и диаграмм исследования
Блок «Телевидение»:
Показатели устойчивого приема телевизионных программ в домохозяйствах омичей
Аудитория телеканалов, вещающих на территории г. Омска (с разбивкой на будни и неделю в целом)
Социально-демографические характеристики аудитории телеканалов, вещающих на территории г. Омска
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи
Почасовые охваты (по числу телеканалов) – изменение численности аудитории телеканала в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Радио»:
Наличие в домохозяйствах омичей (дома, в автомобиле) радиоприемных устройств с различными возможностями приема
Диапазоны, на которых омичи слушают радио чаще всего
Места, где омичи слушают радио чаще всего
Аудитория (недельный и ежедневный охват) радиостанций, вещающих на территории г. Омска
Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций, вещающих на территории г. Омска
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи
Почасовые охваты (по числу радиостанций) – изменение численности аудитории радиостанции в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Периодические печатные издания»:
Читательская аудитория омских периодических печатных изданий
Социально-демографические характеристики читательской аудитории омских периодических печатных изданий
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Результаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г.. Маркетинговое исследование. Омск. Омская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, предпочтений потребительских, СМИ печатных: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Результаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г.. Маркетинговое исследование. Омская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, предпочтения потребительские, СМИ печатные, средства, информации, информация, массовая, предпочтения, потребительские, печатные, Результаты, маркетингового, исследования, определения, предпочтений, омичей, в, выборе, средств, массовой, информации., 2, квартал, 2009, г., Маркетинговое исследование, Омск, Омская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|