Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг 
Код исследования3997 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета03.08.2009 
Количество страниц88 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
29900 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ 2008 г. в Москве работало около 3 000 точек, где можно было приобрести очки и линзы, по средней цене *** руб., из них *** точек, входящих в торговые сети. Темпы появления новых точек составили примерно **% за прошлый год.
Экспертами емкость московского рынка корректирующей оптики в настоящее время оценивается в 400-450 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 316 млн. долл. и, таким образом, достиг 65% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщающийся и немонополизированный.
По оценкам, под влиянием мирового экономического кризиса, по итогам 2009 года московский рынок оптики зафиксирует сжатие объема выручки (в номинальном выражении) на **%. 
Полное описание отчетаЧисло посетителей салонов оптики и других точек продаж – 3,5 млн. человек при средней частоте посещений *** раза в год, таким образом, количество покупок мы оцениваем в *** млн. в год.
По нашим оценкам, в Москве носят очки *** млн. чел. (**% от пользующихся коррекционной оптикой), *** тыс. чел. (**%) носят линзы и *** тыс. чел. (**%) совмещают ношение очков и линз.
Цель исследования – определить среднесрочные перспективы рынка оптики Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить потребителям более высокое качество жизни.
Ключевые данные исследования:
 основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество точек продаж, «средние чеки», количество потребителей);
 влияние кризиса на рынок оптики Москвы;
 анализ падения доходов и затрат посетителей салонов оптики в связи с влиянием кризиса;
 соотношение денежных доходов населения и цен на оптику;
 динамика развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
 метод «таинственный покупатель»;
 анализ вторичной информации;
Целевая аудитория исследования:
 участники рынка;
 компании из смежных сфер деятельности;
 потенциальные игроки рынка.

Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все точки продаж оптики Москвы, включая салоны, аптеки, павильоны, лотки и другие места продаж, где население может приобрести данную продукцию. Под оптикой понимается коррекционная оптика – очки, оправы, линзы и аксессуары.
Солнцезащитные очки, цветные некоррекционные линзы, бытовая и измерительная оптика в выборку не входят.
Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Бонус: сегментация объема рынка по доходным группам посетителей, ценовым сегментам, средним чекам и количеству покупателей, входящих в тот или иной ценовой сегмент.
Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.» содержит 88 страниц, 22 таблицы, 9 графиков, 8 диаграмм.
 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
3. ОБЗОР РЫНКА ОПТИКИ 9
3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОПТИКИ 9
Диаграмма 1. Сегментация стран-производителей оптики.
3.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЫНКА ОПТИКИ 12
Диаграмма 2. Структура каналов продаж оптики.
Диаграмма 3. Распределение салонов оптики по округам Москвы.
Таблица 1. Перечень салонов оптики Москвы.
3.3. ФОРМАТЫ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОПТИКИ 17
3.3.1. САЛОНЫ ОПТИКИ 17
3.3.2. АПТЕЧНЫЕ СЕТИ 18
3.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОЧКОВЫХ ЛИНЗ 20
3.4.1. МАТЕРИАЛЫ 20
3.4.2. ПОКРЫТИЯ 22
3.4.3. ДИЗАЙН 24
3.5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ ОПТИКИ 26
Таблица 2. Приоритеты при выборе очковых линз.
График 1. Соотношение мужчин и женщин в России, нуждающихся в коррекционной оптике.
3.6. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ 29
3.6.1. БЕСКОНТАКТНАЯ ОПТИКА (ОЧКИ) 29
3.6.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОЧКОВЫХ ЛИНЗ 31
3.6.3. ОЧКОВЫЕ ОПРАВЫ 32
3.6.4. КОНТАКТНАЯ ОПТИКА (ЛИНЗЫ) 35
Таблица 3. Классификация контактных линз.
3.7. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТАКТНОЙ И БЕСКОНТАКТНОЙ ОПТИКИ 37
Диаграмма 4. Структура российского рынка очков по материалу изготовления линз.
Диаграмма 5. Популярность линз среди пользующихся коррекционной оптикой (%).
Диаграмма 6. Популярность линз среди пользующихся коррекционной оптикой (чел).
3.8. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РЫНКЕ ОПТИКИ 40
3.9. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНТАКТНЫХ ЛИНЗ 43
3.9.1. JOHNSON & JOHNSON 43
3.9.2. CIBA VISION 43
3.9.3. BAUSCH & LOMB 43
3.10. ФОРМАТ САЛОНА И ВЫБОР ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 44
3.11. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ В САЛОНАХ ОПТИКИ 47
3.12. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ САЛОНА ОПТИКИ 48
4. ОБЪЕМ РЫНКА ОПТИКИ, 2009 50
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОПТИКИ, 2009 50
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 7. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2009 - 2011 53
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ОПТИКИ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2009 – 2011 53
График 2. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 3. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
График 4. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
График 5. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 6. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
Таблица 6. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 7. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
График 8. Динамика количества посетителей салонов оптики, 2008 – 2011 гг.
Таблица 7. Сетевые салоны оптики Москвы.
Диаграмма 8. Сегментация сетей по количеству салонов.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 68
6.1. «ЛИНЗМАСТЕР» 70
Таблица 8. Выручка «ЛинзМастер», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 9. Доля рынка «ЛинзМастер», 2008-2011, %.
6.2. «ОЧКАРИК» 71
Таблица 10. Выручка «Очкарик», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 11. Доля рынка «Очкарик», 2008-2011, %.
6.3. «ОПТИК-СИТИ» 72
Таблица 12. Выручка «Оптик-Сити», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 13. Доля рынка «Оптик-Сити», 2008-2011, %.
6.4. «GOOD LOOK» 73
Таблица 14. Выручка «GoodLook», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 15. Доля рынка «GoodLook», 2008-2011, %.
6.5. «ИНВАР-ОПТИК» 74
Таблица 16. Выручка «Инвар», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 17. Доля рынка «Инвар», 2008-2011, %.
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ОПТИКУ 76
7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 77
График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЛОНОВ ОПТИКИ 83
Таблица 21. Интервалы цен на оптику, руб. и долл.
Таблица 22. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 86
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 86
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 87 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок оптики, коррекции зрения, зрения, лечения зрения, окулистов: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг. Маркетинговое исследование. Москва. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, лечение зрения, коррекция зрения, оптика, окулист, зрение, коррекция, зрения, лечение, Маркетинговое, рынка, коррекционной, оптики, Москвы:, влияния, кризиса, в, 2008-2009, гг., и, прогноз, развития, на, 2010-2011, гг, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076