Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование бильярдных клубов Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса

Название отчетаМаркетинговое исследование бильярдных клубов Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса 
Код исследования3996 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета17.08.2009 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
26000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМаркетинговое исследование «Бильярдные клубы Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса» проведено сотрудниками в июле-августе 2009 г.
В Москве действует 150 бильярдных клубов, на которые приходится порядка 2 300 бильярдных столов.
Специалистами компании емкость московского рынка бильярдных клубов за 2008 г. оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил немногим более *** млн. долл. и, таким образом, освоен примерно на **% своей емкости. Рынок в целом характеризуется как сформировавшийся и стабильный, при этом влияние мирового финансового кризиса, по нашим оценкам, приведет к сжатию рынка примерно на **% по итогам 2009 года.
Число постоянных посетителей бильярдных клубов в Москве – *** тыс. чел. при частоте посещений в среднем ** раз в год.
По нашим оценкам, емкость рынка по итогам 2009 г. также сократится и составит *** млн. долл., при этом объем выручки участников рынка сократится до *** млн. долл. 
Полное описание отчетаЦель исследования – определить перспективы развития рынка бильярдных клубов Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового финансового кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в развлечении и спортивном отдыхе.
Ключевые данные исследования:
 экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность, участники рынка, кол-во столов и посетителей клубов, выручка лидеров и их доли рынка и др.;
 влияние кризиса на рынок бильярдных клубов Москвы;
 анализ падения доходов и затрат посетителей на услуги бильярдных клубов в связи с влиянием кризиса;
 соотношение денежных доходов посетителей и цен на бильярдные игры;
 перспективы развития рынка по окончании рецессии;
 сегментация объема рынка по доходным группам посетителей, ценовым сегментам, средним чекам и количеству покупателей, входящих в тот или иной ценовой сегмент.
Методы исследования:
 анализ вторичной информации;
 данные участников рынка;
Целевая аудитория исследования:
 участники рынка;
 компании из смежных сфер деятельности (например, боулинг-клубы, развлекательные центры);
 потенциальные инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все клубы Москвы, предоставляющие посетителям в аренду столы и инвентарь для игры на бильярде. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 7
4. ОБЗОР РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 12
5. ВИДЫ ИГРЫ 16
6. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА 18
6.1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОНЦЕПЦИИ БИЛЬЯДРНЫХ КЛУБОВ 18
6.2. СПОРТИВНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ 20
6.3. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ 23
7. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 24
8. ПОСТАВЩИКИ БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 25
9. ТОРГОВЫЕ МАРКИ БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 27
10. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 33
10.1. МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВА 33
10.2. СИНТЕТИЧЕСИКЕ МАТЕРИАЛЫ 34
10.3. НАТУРАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 35
10.4. СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ 35
10.5. ЦЕНЫ НА БИЛЬЯРДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 36
10.6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА БИЛЬЯРДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 37
10.7. АКСЕССУАРЫ 40
10.8. КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 41
10.9. ОТЛИЧИЯ БИЛЬЯРДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО И ДОМАШНЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 43
11. ОБЪЕМ РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ, 2009 45
11.1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ, 2009 45
12. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 48
12.1. ДИНАМИКА РЫНКА БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 48
13. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 63
13.1. «ШАРОВНЯ» 65
13.2. «АЛЕКО» 66
13.3. «ПРИНЦ» 67
13.4. «СК ОЛИМПИЙСКИЙ» 68
13.5. «480 ЛЕТ ДО Н.Э.» 69
14. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА БИЛЬЯРДНЫЕ ИГРЫ 70
14.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 70
14.2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 75
14.3. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ БИЛЬЯРДНЫХ КЛУБОВ 76
15. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 78
15.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 78
15.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 79
ПРИЛОЖЕНИЕ. АЗБУКА БИЛЬЯРДА 80 
ПриложенияСПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Бильярдное оборудование и цены.
Таблица 2. Параметры рынка: число клубов, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 3. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2008 - 2011 гг.
Таблица 4. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
Таблица 5. Перечень услуг бильярдных клубов Москвы.
Таблица 6. Тарифы на бильярд «Шаровня».
Таблица 7. Выручка «Шаровня», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 8. Доля рынка «Шаровня», 2008-2011, %.
Таблица 9. Выручка «Алеко», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 10. Доля рынка «Алеко», 2008-2011, %.
Таблица 11. Выручка «Принц», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 12. Доля рынка «Принц», 2008-2011, %.
Таблица 13. Выручка «СК Олимпийский», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 14. Доля рынка «СК Олимпийский», 2008-2011, %.
Таблица 15. Выручка «480 лет до н.э.», 2008-2011, млн. долл.
Таблица 16. Доля рынка «480 лет до н.э.», 2008-2011, %.
Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 18. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 19. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 20. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
Таблица 21. Интервалы «средних чеков», руб. и долл.
Таблица 22. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2008 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2008 – 2011, млн. долл. в год.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2008 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2008 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2008 – 2015 гг.
График 7. Динамика количества посетителей бильярдных клубов, 2008 – 2011 гг.
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Сегментация игроков на бильярде. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование бильярдных клубов Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок отдыха, бильярда, развлечений, клубов, клубов бильярдных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование бильярдных клубов Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния кризиса. Маркетинговое исследование. Москва. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, развлечения, отдых, бильярд, клуб бильярдный, клуб, бильярдный, Маркетинговое, бильярдных, клубов, Москвы, в, 2008-2011, гг., с, учетом, влияния, кризиса, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076