Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рекламного рынка Пермского краяНазвание отчета | Маркетинговое исследование рекламного рынка Пермского края | Код исследования | 3974 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Пермский край | Отрасль | Реклама. Маркетинг. PR | Дата выхода отчета | 25.07.2008 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете собрана информация об основных показателях функционирования рекламного рынка Перми.
Основные блоки содержания:
Глава I. Потребность в PR-услугах и рекламе
Глава II. Имидж рекламных агентств
Глава III. Параметры работы с рекламным агентством
Глава IV. Оценка персонала агентства
Глава V. Результативность работы с рекламным агентством
| Полное описание отчета | Цель исследования: изучение рекламного рынка г. Перми.
Задачи исследования:
• Обзор потребностей клиентов в PR-услугах и рекламе;
• Известность рекламных агентств, их характеристики, источники информации об агентствах;
• Выявление наиболее значимых параметров в работе с рекламными агентствами, положительные и негативные характеристики работы рекламных агентств, оценка работы персонала рекламных агентств;
• Оценка результативности работы рекламных агентств.
Метод исследования: Экспертный опрос маркетологов на основе стандартизированного бланка интервью (экспертами выступили крупнейшие рекламодатели Пермского края). В результате исследования собрана информация от 26 экспертов.
| Подробное оглавление | Общие сведения
Выводы и рекомендации
Глава I. Потребность в PR-услугах и рекламе
1.1. Потребность в рекламных услугах и сотрудничество с компаниями
1.2. Проведение PR-компаний
1.3. Привлекательная форма сотрудничества с РА
Глава II. Имидж рекламных агентств
2.1. Известность рекламных агентств
2.2. Характеристики рекламных агентств
2.3. Специализация рекламных агентств
2.4. Известные крупные PR-акции/мероприятия
2.5. Известные профессионалы рынка
2.6. Источники информации об агентствах
Глава III. Параметры работы с рекламным агентством
3.1. Выбор и отказ от агентства
3.2. Отношение к ценовой политике агентства
3.3. Позитивные и негативные моменты сотрудничества
Глава IV. Оценка персонала агентства
Глава V. Результативность работы с рекламным агентством | Приложения | Приложение №1. Таблицы.
Количество таблиц: 60
Количество диаграмм в отчете: 19
Названия таблиц и диаграмм соответствуют названиям частей отчета. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рекламного рынка Пермского края. Маркетинговое исследование. Пермский край. Россия. Рынок рекламы, рекламы медийной, рекламы наружной, рекламы баннерной, рекламы телевизионной: исследование, обзор и анализ рынка. Реклама. Маркетинг. PR. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рекламного рынка Пермского края. Маркетинговое исследование. Пермский край. Реклама. Маркетинг. PR. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, реклама, реклама баннерная, реклама наружная, реклама телевизионная, реклама медийная, медийная, наружная, баннерная, телевизионная, Маркетинговое, рекламного, рынка, Пермского, края, Маркетинговое исследование, Пермский край, Россия, Реклама. Маркетинг. PR, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|