Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование дистрибьютеров электронных компонентов корпораций Tyco AMP и MolexНазвание отчета | Маркетинговое исследование дистрибьютеров электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex | Код исследования | 3954 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Компьютеры | Дата выхода отчета | 15.09.2008 | Количество страниц | 20 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предметом исследования являлись дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex | Полное описание отчета | Цель исследования:
Общий анализ, выявляющий причину успеха работы дистрибьюторов электронных компонентов (ЭК) корпораций Tyco AMP и Molex.
Источники информации:
1. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
2. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий компании.
Основные выдержки:
В соответствии с целью исследования оценивались следующие компании: Tyco AMP и Molex, а также их дистрибьюторы: Акцент (Сантк-Петербург), Атос (Москва), МТ-Систем (Санкт-Петербург), Платан (Москва), Апекс (Москва), Петербургская электронная компания (ПЭК) (Санкт-Петербург), ПетроИнТрейд (Санкт-Петербург), Саранская электронная компания (Саранск) и МИГ Электроникс (Москва).
Сравнительная оценка проводилась по следующим показателям:
- год основания,
- наличие собственного производства,
- дистрибьюторские права,
- наличие сертификатов и лицензий,
- продукция,
- область применения,
- и другие: предоставление бесплатных образцов, каталогов, технической документации, поддержки, консультаций, семинары, сети продаж, условия поставки.
Анализ преимуществ компаний показывает, что подавляющее большинство оценочных показателей присуще всем компаниям. Однако все преимущественные характеристики отмечены только у четырех компаний.
Вместе с тем имеются некоторые преимущества, которые выделяют того или иного дистрибьютора.
Сравнительная оценка преимуществ дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex представлена в таблице 1.1., а более подробная информация изложена во втором вопросе.
Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка электронных компонентов помогут созданные в Агентстве «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД, а также «Базы данных предприятий отрасли».
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое. | Подробное оглавление | Оглавление
1. Оценка преимуществ дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex
2. Характеристика дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex
3. Другие компании-поставщики ЭК | Приложения | Таблицы
1.1. Сравнительная оценка преимуществ дистрибьюторов ЭК корпораций Tyco AMP и Molex
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» | Способ предоставления | Электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование дистрибьютеров электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок электроники, дистрибуции, компонентов электронных: исследование, обзор и анализ рынка. Компьютеры. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование дистрибьютеров электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Компьютеры. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, электроника, дистрибуция, компоненты электронные, компоненты, электронные, Маркетинговое, дистрибьютеров, электронных, компонентов, корпораций, Tyco, AMP, и, Molex, Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Компьютеры, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|