Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий Волгограда

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка кондитерских изделий Волгограда 
Код исследования3887 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионВолгоградская область
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета30.01.2008 
Количество страниц56 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15240 руб. Купить
Краткое описание отчетаДокумент представляет собой аналитическую справку, подготовленную по результатам последней в 2007 г. волны проекта "Волгоградский Омнибус", проведенной в декабре. Справка подготовлена по результатам обработки блока вопросов интервью, посвященных особенностям покупательского поведения на волгоградском рынке кондитерских изделий. 
Полное описание отчетаЦелью включения в инструментарий исследования блока вопросов, связанных с кондитерскими изделиями, является определение текущей ситуации на локальном кондитерском рынке.

В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:

Выделить категории респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье (основной покупатель, отвечает за покупку наравне с другими членами семьи, не участвует в покупке продуктов питания); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

Выделить целевые группы респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий (высокая, средняя и низкая); составить социально-демографический портрет каждой группы; выявить отличия.

Получить оценку объема рынка кондитерских изделий Волгограда; сегментировать рынок по видам кондитерских изделий и по долям, которые образует каждая из групп вовлеченности в рынок.

Определить распределение предпочтений респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий).

Определить конечный перечень торговых марок и производителей кондитерских изделий, известных на волгоградском рынке; рассчитать для них показатели спонтанной известности.

Определить показатели социального самочувствия волгоградцев по состоянию на декабрь 2007 г., проанализировать эти показатели в зависимости от пола, возраста участников исследования и степени их вовлеченности в рынок кондитерских изделий; определить динамику показателей социального самочувствия за 2007 г.

Таким образом, результаты проекта "ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС" в части, связанной с исследованием рынка кондитерских изделий, позволяют построить общую характеристику рынка, а также рассмотреть основные модели покупательского поведения 
Подробное оглавление"ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС". ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
4


РЕЗЮМЕ ДЛЯ РУКОВОДСТВА
7


ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
9


ПАРАМЕТРЫ ВОЛГОГРАДСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И СОСТАВ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП
10

Таблица 1.
Сводные данные о параметрах рынка кондитерских изделий Волгограда и составе целевых групп
11

Рис. 1.
Оценка объема групп вовлеченности в рынок кондитерских изделий
12

Рис. 2.
Сегментирование волгоградского рынка кондитерских изделий по видам изделий
13


МОДЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
14

Таблица 2.
Сводные данные о месячных затратах различных групп покупателей на приобретение кондитерских изделий
14

Рис. 3.
Сводные данные частоте покупки кондитерских изделий и месячных затратах на их приобретение
15

Рис. 4.
Общее распределение ответов респондентов о месте покупки кондитерских изделий (по видам изделий)
16

Таблица 3.
Распределение ответов респондентов на вопрос о местах покупки кондитерских изделий (по видам изделий)
17

ПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ВОЛГОГРАДСКОМ РЫНКЕ
18

Таблица 4.
Сводные данные об уровне известности торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда
18

Рис. 5.
Показатели спонтанного знания торговых марок кондитерских изделий, представленных на рынке Волгограда
19

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП ПОКУПАТЕЛЕЙ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
20

Рис. 6.
Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье
23

Таблица 5.
Социально–демографические характеристики категорий респондентов в зависимости от роли в покупке продуктов питания в семье
24

Рис. 7.
Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок кондитерских изделий
26

Таблица 6.
Социально–демографические характеристики групп респондентов в зависимости от степени вовлеченности в рынок
27


ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДА В ЦЕЛОМ И ПО ГРУППАМ ПОКУПАТЕЛЕЙ
29

Таблица 7.
Результаты расчета индексов социального самочувствия населения Волгограда
30

Таблица 8.
Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения
31

Рис. 8.
Показатели социального самочувствия жителей Волгограда по состоянию на декабрь 2007 г.
32

Рис. 9.
Динамика показателей социального самочувствия населения Волгограда за 2007 г.
33

Таблица 9.
Частотные распределения ответов респондентов на вопросы интервью, связанные с расчетом индексных показателей, характеризующих уровень социального самочувствия населения, по группам вовлеченности в рынок
34

Рис. 10.
Показатели социального самочувствия респондентов по группам вовлеченности в рынок по состоянию на декабрь 2007 г.
35

Приложение 1.
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О компании
36

Приложение 2.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
40

Таблица П2.1.
Основные параметры 712 волны исследования "Волгоградский Омнибус", использованной при подготовке аналитической справки
40

Таблица П2.2.
График проведения проекта "Волгоградский Омнибус" в 2007 году и состав тематических блоков проекта
41

Таблица П2.3.
График проведения проекта "Волгоградский Омнибус" в 2008 году и состав тематических блоков проекта
42

Приложение 3.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, И МЕТОДИКИ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
43

Таблица П3.1.
Методика расчета и правила интерпретации индексных показателей ("индексов") и "индексов соответствия"
43

Таблица П3.2.
Фрагмент таблицы, содержащей исходные данные и результаты расчета индексов соответствия
44

Таблица П3.3.
Соответствие вопросов интервью индексным показателям, использованным в ходе исследования
45

Приложение 4.
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ИНТЕРВЬЮ, ИСПОЛЬЗОВАННОГО В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
46 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий Волгограда. Маркетинговое исследование. Волгоград. Волгоградская область. Россия. Рынок изделий кондитерских, печенья, пирожных, изделий хлебобулочных, тортов: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий Волгограда. Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, изделия кондитерские, торты, изделия хлебобулочные, пирожное, печенье, изделия, кондитерские, хлебобулочные, Маркетинговое, рынка, кондитерских, изделий, Волгограда, Маркетинговое исследование, Волгоград, Волгоградская область, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076