Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование качественных характеристик покупателей жилой недвижимости КалининградаНазвание отчета | Маркетинговое исследование качественных характеристик покупателей жилой недвижимости Калининграда | Код исследования | 3873 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Калининградская область | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 07.09.2008 | Количество страниц | 16 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В настоящем исследовании проанализированы такие качественные характеристики покупателей жилой недвижимости г.Калининград, как мотивы приобретения жилой недвижимости, критерии выбора жилья. Кроме того в отчете дано описание идеального жилья – начиная от планировки и используемых строительных материалов и заканчивая инфраструктурой и районом проживания. | Полное описание отчета | Цель проекта: Определить поведение потребителей при покупке жилой недвижимости
Методология: Данные, представленные в отчете, основаны на результатах проведения серии из 4 фокус-групп (по 8 респондентов каждая), организованных в г.Калининград летом 2008 года.
Структура
отчета: Отчет разбит на тематические блоки, отражающие мотивы приобретения жилья и критерии его выбора, предпочитаемые строительные материалы, способы приобретения жилой недвижимости и описание идеального жилья. Кроме того, в отчете отражены сведения, касающиеся оптимального обслуживания в офисе риэлтерской/строительной компании и дается мнение потенциальных покупателей жилой недвижимости о игроках строительного рынка г.Калининград. | Подробное оглавление | Введение
1. Мотивы приобретения жилой недвижимости
2. Критерии выбора жилой недвижимости
3. Предпочитаемые строительные материалы
4. Способы приобретения жилой недвижимости
5. Описание идеального жилья
5.1. Выбор между квартирой и загородным домом
5.2. Инженерные коммуникации
5.3. Планировка
5.4. Придомовая территория
5.5. Стоимость
5.6. Внутренняя отделка
5.7. Оптимальная площадь квартиры
5.8. Этажность
5.9. Район проживания
5.10. Инфраструктура
6. Описание оптимального офиса строительной компании
7. Ключевые игроки на рынке жилой недвижимости г.Калининград | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование качественных характеристик покупателей жилой недвижимости Калининграда. Маркетинговое исследование. Калининград. Калининградская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья, предпочтений потребительских, застройки жилищной, домов многоэтажных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование качественных характеристик покупателей жилой недвижимости Калининграда. Маркетинговое исследование. Калининградская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, застройка жилищная, жилье, дом многоэтажный, предпочтения потребительские, недвижимость, жилая, предпочтения, потребительские, застройка, жилищная, дом, многоэтажный, Маркетинговое, качественных, характеристик, покупателей, жилой, недвижимости, Калининграда, Маркетинговое исследование, Калининград, Калининградская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|