Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ потенциала ведения бизнеса с УзбекистаномНазвание отчета | Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном | Код исследования | 3865 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Узбекистан | Отрасль | Соц-зконом развитие, Политика | Дата выхода отчета | 04.03.2009 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В связи с наступлением мирового финансового кризиса многие компании оказались в поиске новых рынков сбыта и деловых партнеров. По мнению экспертов компании, кризис - это время для выхода на новые неосвоенные рубежи. Кризис имеет не только негативные последствия, но дает возможность начать бизнес в условиях пониженной конкуренции и вырваться вперед. Компаниям для продолжения успешной работы, а некоторым, и вообще, для выживания в сложившихся условиях, необходимо в самое ближайшее время найти новых партнеров за рубежом, установить новые внешнеэкономические связи, освоить новые рынки. Внешнеэкономическая деятельность с ближайшими зарубежными партнерами - странами СНГ - одно из интересных направлений для развития нового партнерства. Одним из таких партнеров, несомненно, может стать Узбекистан.
В феврале 2009 года аналитики компании подготовили аналитический отчет о возможных перспективах и интересных направлениях для развития торговых отношения между Узбекистаном и Россией. | Полное описание отчета | Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка
Объектом исследования инвестиционная привлекательность и бизнес-среда
Регион исследования - Республика Узбекистан
Цель исследования: оценить возможные перспективы сотрудничества и выход на новые рынки в условиях кризиса
Основные задачи обзора:
1. Предоставить информацию об экономическом положении Узбекистана в целом
2. Предоставить анализ возможных инвестиционных и законодательных рисков для выхода на рынок Узбекистана
3. Дать характеристику бизнес - среды
4. Предоставить рекомендации по ведению бизнеса иностранными инвесторами в Узбекистане.
Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экспресс - анализ вторичной информации из открытых источников.
Объем и структура: Аналитический отчет по исследованию состоит из 6 разделов общим объемом в 43 страницы; отчет иллюстрирован 2 диаграммами и 7 таблицами. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1. Описание исследования
2. Общие экономические показатели по Республике Узбекистан
2.1 Показатели предприятий и организаций
2.2 Внешнеэкономические связи
3. Инвестиционная привлекательность
4. Инвестиционные риски
5. Законодательные риски
5.1 Таможенное и налоговое законодательство
6. Бизнес - среда
7. Рекомендации по ведению бизнеса
8. Список таблиц и диаграмм
9. Список использованных источников | Приложения | Таблицы:
Таблица 1. Количество предприятий по отраслям.. 7
Таблица 2. Оборот внешней торговли республики 2008 г. (млн. долл. США) 8
Таблица 3. Динамика изменения объема и структуры экспорта и импорта. 9
Таблица 4. Товарооборот страны в 2008 году. 11
Таблица 5. Таможенные и налоговые льготы в Узбекистане. 23
Таблица 6. Рейтинг актуальных проблем ведения бизнеса в Узбекистане. 27
Таблица 7. Процент важности проблем ведения бизнеса в Узбекистане. 36
Диаграммы:
Диаграмма 1. Удельный вес стран мира во внешней торговле Узбекистана.
Диаграмма 2. Структура внешнеторгового оборота Узбекистана по континентам за 2008 г | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Рынок бизнеса, инвестиций, привлекательности инвестиционной, рисков инвестиционных, положения экономического: исследование, обзор и анализ рынка. Соц-зконом развитие, Политика. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ потенциала ведения бизнеса с Узбекистаном. Маркетинговое исследование. Узбекистан. Соц-зконом развитие, Политика. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, бизнес, инвестиции, привлекательность инвестиционная, риск инвестиционный, положение экономическое, привлекательность, инвестиционная, риск, инвестиционный, положение, экономическое, Анализ, потенциала, ведения, бизнеса, с, Узбекистаном, Маркетинговое исследование, Узбекистан, Соц-зконом развитие, Политика, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|