Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года  
Код исследования3855 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета22.04.2015 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
32500 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Доля нижнего белья (прежде всего женского) занимает существенную часть в линейке одежды.

По данным Европейского совета по экспорту текстильной одежды (EFTEC), российский товарооборот за 2014 год составил … евро, т.е. ….. по сравнению с 2013 годом.

Традиционно рынок белья по ценовым сегментам разделяют на ……

В премиальном сегменте из российских компаний отметим собственно ……

Наиболее массово российский производитель представлен, наряду с no-brand-name импортом, в сегменте ….. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение
3 Методологическая часть
3.1 Описание типа исследования
3.2 Объект исследования
3.3 Цели и задачи исследования
3.4 География исследования
3.5 Время проведения исследования
3.6 Методы сбора данных
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
4.1.1 Валовой внутренний продукт
5 Описание отрасли. Легкая промышленность
6 Сегментация рынка
6.1 Определение продукции
6.2 Сегментирование продукции
6.2.1 Сегментирование продукции по полу и возрасту
6.2.2 Сегментирование по составу материала
6.2.3 Сегментирование продукции по технологии производства
6.2.4 Ценовое сегментирование продукции
6.3 Основные принципы ценообразования
6.4 Тенденции в различных сегментах Продукции
6.5 Тенденции в ценовых сегментах продукции
7 Основные количественные характеристики Рынка
7.1 Объем и емкость Рынка
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении
7.1.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
7.2 Объемы российского производства
7.3 Темпы роста Рынка
7.4 Влияние сезонности на Рынок
7.5 Прогнозы развития рынка
7.6 Анализ внешней торговли
7.6.1 Структура внешней торговли
7.7 Код 6207. Майки и нательные фуфайки прочие, кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия мужские или для мальчиков
7.7.1 Структура внешней торговли
7.7.2 Импорт
7.7.3 Экспорт
7.8 Код 6208. Майки и нательные фуфайки прочие, комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия женские или для девочек
7.8.1 Структура внешней торговли
7.8.2 Импорт
7.8.3 Экспорт
7.9 Код 6212. Бюстгальтеры, пояса, корсеты, подтяжки, подвязки и аналогичные изделия и их части трикотажные машинного или ручного вязания или нетрикотажные
7.9.1 Структура внешней торговли
7.9.2 Импорт
7.9.3 Экспорт
8 Сбытовая структура Рынка
8.1 Цепочка движения товара
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
8.2.1 Производители Продукции
8.2.2 Дистрибьюторы продукции
8.2.3 Поставщики Продукции
8.2.4 Розничный сектор
9 Конкурентный анализ
9.1.1 Основные параметры конкуренции
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
9.1.3 «Дикая орхидея»
9.1.4 «Чебоксарский трикотаж»
9.1.5 «Черемушки»
9.1.6 «Comazo»
9.1.7 «Palmetta»
9.1.8 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
9.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции
9.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
9.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
10 Анализ потребителей
10.1 Описание потребителей
10.2 Структура потребления Продукции по покупательским предпочтениям
10.3 Структура потребления Продукции в зависимости от мотивации
10.4 Структура потребления Продукции в зависимости от места покупки
10.5 Основные тенденции в потребительском сегменте
11 Обобщающие выводы по отчету
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
11.1.1 Step-анализ Рынка
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
11.2 Анализ рисков
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
12 Общие выводы по отчету 
Приложения Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Розничная продажа нательного белья, 2010-2014 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Розничная продажа нательного белья в 2014 году по федеральным округам, %
Диаграмма 9. Производство и темпы прироста бельевого трикотажа в России в 2010-2014 гг., млн. шт., %
Диаграмма 10. Производство нижнего белья по федеральным кругам, %
Диаграмма 11. Розничная продажа нетельного белья в 2014 г. поквартально, млн. руб.
Диаграмма 13. Предпочтения женщин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 14. Предпочтения мужчин на рынке нижнего белья, %
Диаграмма 15. Регулярность покупок среди женщин и мужчин, %
Диаграмма 16. Причина покупки нижнего белья, %

Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.
Таблица 2. Производство некоторых видов нижнего белья в России в 2010-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 3. Российское производство бельевого трикотажа по федеральным округам в 2010-2014 гг., %
Таблица 4. Таможенные коды продукции
Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2014 г.
Таблица 6. Основные страны-импортеры товаров по коду 6207 в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны-экспортеры товарного кода 6207 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры товаров по коду 6208 в 2014 г.
Таблица 9. Основные страны-экспортеры товарного кода 6207 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 10. Основные страны-импортеры товаров по коду 6212 в 2014 г.
Таблица 11. Основные страны-экспортеры товарного кода 6212 в натуральном и денежном выражении, 2014г.
Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 13. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 14. Step-анализ рынка нижнего белья.
Таблица 15. Возможные риски, связанные с Рынком.

Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок промышленности легкой, белья, белья нижнего, купальников, белья женского: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка нижнего белья. Итоги 2014 года . Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, белье, белье нижнее, промышленность легкая, купальники, белье женское, промышленность, легкая, нижнее, женское, Маркетинговое, российского, рынка, нижнего, белья., Итоги, 2014, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076