Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения.Название отчета | Анализ особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения. | Код исследования | 3835 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Калининградская область | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 26.11.2008 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Изучение особенности потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса;
Проведение мониторинга существующих стратегий сбережения средств, динамика за год;
Выявление мотивации и предпочтения в распоряжении свободными денежными средствами;
Изучение распределения доли семейного бюджета на питание, медикаменты, коммунальные платежи, одежду и обувь, мобильную связь;
Определение перечня банков, которые калининградцы считают наиболее надежными, а также тех, которым степень доверия стала меньше;
Измерение рейтинга доверия банковской системе, валютам (рублю, доллару, евро), динамика за год; | Полное описание отчета | Изучение особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения.
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1007 жителей Калининграда, проводимого с 1 по 4 ноября 2008 года. Опрос проводился согласно Международному Кодексу деятельности по изучению общественного мнения и маркетинговым исследованиям.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
Работники бюджетной сферы (врачи, учителя и др.)
Государственные/муниципальные служащие
Рабочие
Военнослужащие и работники правоохранительных органов
Предприниматели
Наемные работники в частных компаниях
Учащиеся, студенты
Пенсионеры
Домохозяйки
Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Выдержки из текста:
«В задачи исследования входило изучение уровня доверия горожан тем банкам, которые в той или иной степени ориентированы на работу с физлицами. Респондентам предлагалась карточка с названиями банков, нужно было выбрать те, которым они доверяют, и те, которые считают абсолютно ненадежными. Фиксировались все ответы. Для определения индекса доверия нами был рассчитан средний рейтинг узнаваемости банков за период с января по сентябрь 2008 года (график 6). Его мы принимаем за «1» и рассматриваем соотношение степени доверия конкретным банкам и их узнаваемость. Наиболее сильное влияние на индекс доверия оказали «ножницы» между рейтингом узнаваемости банков и частотой упоминания банков, которым доверяют…..»
«В течение двух лет мы неоднократно делали акцент на том, что по сравнению со «среднестатистическим» россиянином, калининградцы более информированы о финансовых услугах, состоянии рынка, избирательнее или, так скажем, критичнее подходят к банковским продуктами. Однако, в оценках надежных способов вложения денег мнение калининградских жителей в целом совпадает с мнением россиян (По данным исследования ВЦИОМ, проводимого 27-28 сентября и 4-5 октября 2008 г). Отличительной особенностью калининградцев является лишь то, что они больше доверяют наличному хранению денежных средств в рублях и иностранной валюте, а также вложению их в недвижимость.
Анализируя полученные данные, можно увидеть, что….» | Подробное оглавление | 1. Технические данные и методология исследования
2. Задачи исследования
3. Общие данные
4. Отношение калининградцев к мировому финансовому кризису
5. Доверие банкам, валютам, банковской системе в целом
6. Анализ мотиваций стратегия сбережений на примере свободного распоряжения 1 млн. рублей.
7. Изучение доли семейного бюджета на питание и товары первой необходимости, медикаменты, услуги жкх, мобильную связь | Приложения | 34 графика, 33 таблицы | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения.. Маркетинговое исследование. Калининград. Калининградская область. Россия. Рынок продуктов банковских, поведения потребительского, потребителей, сбережений, предпочтений потребительских: исследование, обзор и анализ рынка. Финансы, банки, кредиты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения.. Маркетинговое исследование. Калининградская область. Финансы, банки, кредиты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, поведение потребительское, потребитель, сбережение, продукт банковский, предпочтения потребительские, продукт, банковский, поведение, потребительское, предпочтения, потребительские, Анализ, особенностей, потребительского, поведения, калининградцев, в, период, финансового, кризиса., Мотивации, стратегий, сбережения., Маркетинговое исследование, Калининград, Калининградская область, Россия, Финансы, банки, кредиты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|