Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы)Название отчета | Анализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы) | Код исследования | 3834 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Калининградская область | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 23.06.2009 | Количество страниц | 70 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель – отслеживание изменений рейтингов и состава аудиторий всех СМИ.
Блоки исследования –
1. Анализ рынка периодических печатных изданий. Рейтинги узнаваемости калининградских журналов. Анализ рейтингов и состава читательских аудиторий журналов.
2. Рейтинги газет, социально-демографический состав аудиторий. Восприятие рекламы в печатных СМИ.
3. Рейтинги и состав аудиторий радиостанций. Социально-демографический портрет слушателей. Анализ популярности мест прослушивания радио.
4. Рейтинги основных российских телеканалов и телепрограмм местного ТВ. Соотношение доли активных и случайных зрителей. Социально-демографический портрет. Prime-time. | Полное описание отчета | Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1014 жителей Калининграда, проводимого 4-6 марта 2009 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Выдержки из текста:
«Рейтинг узнаваемости журналов мы замеряли на основе спонтанного распознания. Респондент сам вспоминал и называл калининградские журналы, которые он знает. На графике представлен кумулятивный процент ответов. Мы можем видеть достаточно низкий уровень узнаваемости. Это говорит о том, что…..»
« Рейтинг газет мы замеряли по методике подсказного распознания. Респондентам предлагалась карточка, куда вошли 38 газет. Фиксировались все ответы. На графиках представлен кумулятивный процент ответов респондентов. Рейтинги рассматриваются по трем группам - в разрезе федеральных, региональных платных и региональных бесплатных газет. Помимо общих рейтингов, мы рассматриваем соотношение активных и пассивных читателей газет. Те респонденты, кто ответил, что читает газеты регулярно, условно отнесены нами к целевой аудитории печатных периодических изданий. Те, кто читает от случая к случаю, редко, отнесены к случайным аудиториям газет. Соотношение целевых и случайных аудиторий какого-либо СМИ говорит о его востребованности и успешном донесении информации до тех или иных групп населения. Преобладание целевых аудиторий в составе читателей делает издание более привлекательном и для рекламодателя, так как позволяет при размещении рекламы максимально достичь своего «покупателя». …. | Подробное оглавление | В этом году изменилась концепция и периодичность исследований рынка СМИ. Теперь они носят ежеквартальный характер. Исследования направлены на изучение рейтингов и аудиторий всех медиа-носителей Калининграда. В числе вопросов:
Периодические печатные издания……......………….стр. 6-29
рейтинги региональных и федеральных газет, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий газет;
рейтинги калининградских журналов, динамика;
портрет целевых и случайных читательских аудиторий калининградских журналов;
анализ способов получения печатных изданий и оценка покупательской способности различных социально-демографических групп населения в отношении периодических изданий;
Радиостанции……………………………………………..стр. 30- 42
анализ рейтингов радиостанций;
составление доли активной и пассивной аудитории радиостанций;
определение мест прослушивания радио;
Телевидение………………………………………………стр. 43-61
рейтинги телеканалов, динамика (в исследовании рассматриваются телеканалы, транслирующие калининградскую рекламу);
составление доли активной и пассивной аудитории телеканалов;
определение prime-time для различных категорий калининградцев;
обзор программных предпочтений калининградцев (калининградские телепрограммы);
анализ целевой и случайной аудитории телепрограмм калининградского телевидения; | Приложения | 37 графиков, диаграмм, 60 таблиц. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы). Маркетинговое исследование. Калининград. Калининградская область. Россия. Рынок СМИ, средств информации, радио, телеканалов, информации массовой: исследование, обзор и анализ рынка. СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рейтингов и аудиторий СМИ Калининграда (телепрограммы, телеканалы, радио, газеты, журналы). Маркетинговое исследование. Калининградская область. СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, СМИ, средства информации, информация массовая, телеканал, радио, средства, информации, информация, массовая, Анализ, рейтингов, и, аудиторий, Калининграда, (телепрограммы,, телеканалы,, радио,, газеты,, журналы), Маркетинговое исследование, Калининград, Калининградская область, Россия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|