Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговый обзор аптечного рынка Калининграда. Предпочтения потребителей

Название отчетаМаркетинговый обзор аптечного рынка Калининграда. Предпочтения потребителей 
Код исследования3831 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионКалининградская область
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета26.04.2009 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
7500 руб. Купить
Краткое описание отчетаАптека выполняет функции учреждения здравоохранения, главной задачей которого является обеспечение населения и лечебных учреждений лекарственными средствами. Одновременно с этим аптека является коммерческой структурой и работает на принципах самоокупаемости, самофинансирования и самоуправления с целью получения прибыли.
Сегодня потребитель имеет возможность выбора именно той аптеки, которая в большей степени удовлетворяет его потребностям. Одним из важнейших факторов, определяющих успех деятельности аптек является поиск и анализ информации о целевой группе потребителей и их предпочтениях для планирования маркетинговой стратегии (включает планирование ассортимента и цен). Основная цель исследования – составить точный портрет покупателя, а также изучение мотивации при выборе той или иной аптеки или группы товаров. Понимание потребностей своих клиентов – это первый шаг на пути к грамотному менеджменту, который означает точное следование выбранной маркетинговой стратегии.

Для достижения указанной цели были изучены следующие вопросы:
• Частота посещения аптек
• Критерии выбора аптеки
• Анализ посетителей аптек с точки зрения предпочтений
• Оценка востребованности групп товаров, продающихся в аптечных сетях
• Анализ поведения клиента аптек при отказе в выдаче лекарства без рецепта
• Рейтинг узнаваемости брендов всех аптек Калининграда  
Полное описание отчета Цель – анализ ситуации на рынке аптек Калининграда. Определение критериев выбора аптек розничным покупателем. Анализ частоты посещаемости аптек. Узнаваемость брендов аптечных сетей.

Методология:
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1005 жителей Калининграда, проводимого с 23 по 25 апреля 2008 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. При проведении опроса нами была проведена корректировка выборки респондентов старше 66 лет – перераспределена в пользу молодого и среднего возраста. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
 РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (врачи, учителя и др.)
 Государственные служащие
 Муниципальные служащие
 Рабочие
 Военнослужащие и работники правоохранительных органов
 Предприниматели
 Наемные работники в частных компаниях
 Учащиеся, студенты
 Пенсионеры
 Работающие пенсионеры
 Домохозяйки
 Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.

Выдержка:
«Поведение потребителей на фармацевтическом рынке (как и потребительское поведение на любом другом рынке) формируется не только под действием внутренних факторов, связанных с личностью потребителя, но и в результате воздействия внешней среды. Это влияние можно рассматривать как совокупность ситуационных стимулов, определяющих потребительское поведение. С целью выяснения степени влияния тех или иных критериев (ситуационных стимулов) на выбор аптеки мы задали следующий вопрос: «Скажите, пожалуйста, какие критерии для вас наиболее важны при выборе аптеки?». Респондентам было предложено выбрать не более четырех ответов из предложенного списка. Они отличаются от факторов рассмотренных выше тем, что выбор среди них осуществляется тогда, когда отбирается несколько аптек по тому или иному фактору…» 
Подробное оглавление1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Технические данные исследования
1.3. Цели и вопросы исследования
2. краткие выводы
3. Результаты исследования
• Частота посещения аптек
• Критерии выбора аптеки
• Анализ посетителей аптек с точки зрения предпочтений
• Оценка востребованности групп товаров, продающихся в аптечных сетях
• Анализ поведения клиента аптек при отказе в выдаче лекарства без рецепта
• Рейтинг узнаваемости брендов всех аптек Калининграда
4. Приложения (графики, таблицы, диаграммы) 
Приложения17 графиков, 12 таблиц 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговый обзор аптечного рынка Калининграда. Предпочтения потребителей. Маркетинговый обзор рынка. Калининград. Калининградская область. Россия. Рынок аптек, лекарств, средств лекарственных, сетей аптечных, предпочтений потребительских: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговый обзор аптечного рынка Калининграда. Предпочтения потребителей. Маркетинговый обзор рынка. Калининградская область. Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, аптеки, лекарства, средства лекарственные, сеть аптечная, предпочтения потребительские, средства, лекарственные, сеть, аптечная, предпочтения, потребительские, Маркетинговый, аптечного, рынка, Калининграда., Предпочтения, потребителей, Маркетинговый обзор рынка, Калининград, Калининградская область, Россия, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076