Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование российского рынка металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента и оснастки в 2004 годуНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента и оснастки в 2004 году | Код исследования | 382 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 07.07.2004 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Объект исследования
Объектом настоящего исследования выступает рынок металлорежущего инструмента и оснастки . Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2004 г. и описание долгосрочных перспектив.
Цели
Цель настоящего исследования заключалась в объективной оценке ситуации, сложившейся на российском рынке металлорежущего инструмента прогнозирования дальнейших перспектив развития этой отрасли.
Задачи исследования
выяснить текущую и прогнозируемую ситуацию на российском рынке металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента;
уточнить степень востребованности на рынке станочной оснастки выпускаемой Заказчиком продукции;
определить на территории Российской Федерации потенциальных импортеров итальянской производственной компании по отдельным позициям номенклатуры производимых ею типов оснастки.
Источники информации
Исследование проведено с использованием данных, полученных в ходе телефонных и интернет-опросов компаний, производящих оснастку и торгующих инструментом на российском рынке, а также на базе информации, полученной от топ-менеджеров и акционеров таких компаний.
| Подробное оглавление | Введение.
Раздел 1. Общая ситуация на российском рынке металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента.
Раздел 2. Предлагаемый ассортимент продукции на рынке
Раздел 3. Номенклатура продукции, спрос на которую растет
Раздел 4. Основные игроки на российском рынке поставки и продаж металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента
Раздел 5. Основные производители металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента
Раздел 6. Объем рынка металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента (оценка)
Раздел 7. Среднерыночная стоимость инструментов в Российской Федерации (оптовые и розничные цены)
Раздел 8. Анализ и динамика цен на инструмент
Заключение.
Приложение № 1
«Компании, торгующие на российском рынке металлорежущим и деревообрабатывающим инструментом»
Приложение № 2
«Производители металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента, контролирующие рынок Российской Федерации и СНГ (с указанием почтовых адресов и контактных телефонов)
| Приложения | Графики и диаграммы – 6 шт.
Таблицы – 5 шт.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента и оснастки в 2004 году. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок инструментов строительных, инструментов, инструментов металлорежущих, инструмента деревообрабатывающего, инструментов режущих: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка металлорежущего и деревообрабатывающего инструмента и оснастки в 2004 году. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Машины, оборудование, Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, инструмент строительный, инструмент, инструмент металлорежущий, инструмент режущий, инструмент деревообрабатывающий, строительный, металлорежущий, деревообрабатывающий, режущий, Маркетинговое, российского, рынка, металлорежущего, и, деревообрабатывающего, инструмента, оснастки, в, 2004, году, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Машины, оборудование, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|