Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование влияния международного финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области

Название отчетаМаркетинговое исследование влияния международного финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области  
Код исследования3802 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета04.02.2009 
Количество страниц78 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПо результатам оценки динамики продаж проектов на загородном рынке в 4 квартале 2008 года было отмечено, что темпы реализации домовладений в коттеджных поселках Подмосковья снизились более чем в 4 раза.
Нестабильность экономической системы отрицательно сказалась на коммерческой и жилой недвижимости. Большинству девелоперов приходится «приспосабливаться» к сложившимся условиям предлагать новые бонусы, проводить акции, снижать эксплуатационные издержки и вносить изменения в договора.

Постоянно проводимый мониторинг состояния рынка недвижимости, позволяет объективно и достоверно оценить всю степень влияния кризиса и дать основные рекомендации по его преодолению.

Работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов и коммерческих площадей, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной, коммерческой и жилой недвижимости Подмосковья, оценить которые можно уже сегодня. Так же в работе охарактеризованы проекты, не справившиеся с финансовыми трудностями и вынужденные приостановить свою деятельность, а так же те кто, не смотря на экономическую ситуацию, продолжает строительство и презентует новые проекты.

Кроме того, в данной работе охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации, а так же проанализирована величина дисконта, предоставляемого покупателю, арендатору. Помимо этого так же рассмотрены все наиболее существенные варианты скидок, подарков, акций проводимых девелоперами различных сегментов недвижимости.

Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в условиях финансового кризиса.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Провести анализ предложения на рассматриваемых сегментах рынка;

2. Изучить динамику развития рынков и выявить основные их особенности;

3. Провести анализ проектов, продажи в которых были заморожены или приостановлены;

4. Изучить основные формы адаптации сегментов недвижимости к сложившейся на рынке ситуации;

5. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка жилой и коммерческой недвижимости дать общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития.

Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков. 
Подробное оглавлениеСодержание

Введение

Объект исследования

Цели и задачи исследования

Методология исследования

ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

I. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов.

1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.

2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках

3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков

4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж

II. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации

1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков

2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения

3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков

Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов

III. Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья

1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья

2. Структура предложения по трассамнаправлениям

3. Структура предложения по формату недвижимости

4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 4 кв. 2008

5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления

6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)

7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)

IV. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

V. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости

1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Предложение на рынке торговой недвижимости. Ценовые характеристики

Динамика объема ввода торговых площадей

Влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка

2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Стоимость аренды офисной недвижимости

Динамика объема ввода офисных площадей

Влияние кризиса на сегмент офисной недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка

3.СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Влияние кризиса на сегмент складской недвижимости

4. ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

VI . Влияние кризиса на сегмент жилой недвижимости

1. Изменение стоимости жилой недвижимости

VI. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 
ПриложенияДиаграммы и таблицы в отчете







Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.

Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт.

Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, шт.

Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.

Диаграмма 7. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, шт.

Диаграмма 8. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.

Диаграмма 9. Структура предложения по типу строения, шт.

Диаграмма 10. Структура предложения по типу строения, %.

Диаграмма 11. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.

Диаграмма 12. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт.

Диаграмма 13. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), млрд. долл.

Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 21. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 22. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт.

Диаграмма 23. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл.

Диаграмма 24. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 25. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 26. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), долл.

Диаграмма 27. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.

Диаграмма 28. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м.

Диаграмма 29. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2008 г.), сот.

Диаграмма 30. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2008 г.), сот.

Диаграмма 31. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2008 г.), сот.

Диаграмма 32. Динамика средних арендных ставок $кв.м. в год (без эксплуатационных расходов и НДС) (для торговой недвижимости)

Диаграмма 33. Динамика ввода торговых площадей (GLA), кв.м.

Диаграмма 34. Динамика средних арендных ставок $кв.м. в год (без операционных расходов и НДС) (для офисной недвижимости)

Диаграмма 35. Динамика ввода офисных площадей, кв.м.

Диаграмма 36. Динамика ввода складских площадей, кв.м.

Диаграмма 37. Динамика средних арендных ставок $кв.м. в год (без операционных расходов и НДС) (для складской недвижимости)

Диаграмма 38. Динамика стоимости 1 кв.м жилья, руб. (новостройки)





Таблица 1. Коттеджные поселки, «заморозившие» продажи.

Таблица 2. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 3 квартале 2008 г.

Таблица 3. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в октябре 2008 г.

Таблица 4. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в ноябре 2008 г.

Таблица 5. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в декабре 2008 г.

Таблица 6. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 3 кв. 2008.г).

Таблица 7. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 4 кв. 2008.г).

Таблица 8. Изменение стоимости 1 кв.м. недвижимости на вторичном рынке по данным Росстата (в %).

Таблица 9. Характеристика банков, работающих на рынке загородной недвижимости.

Таблица 10. Наиболее крупные торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2008 году

Таблица 11. Наиболее масштабные проекты, строительство которых планируется завершить в 2009 году

Таблица 12. Крупные проекты бизнес центров, строительство которых завершено в 2008 году

Таблица 13. Наиболее масштабные проекты, вышедшие на рынок в 2008 году 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование влияния международного финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области . Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости офисной, недвижимости складской, поселков коттеджных, поселков охраняемых, недвижимости загородной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование влияния международного финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области . Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость складская, поселок коттеджный, недвижимость загородная, поселок охраняемый, недвижимость офисная, недвижимость, офисная, складская, поселок, коттеджный, охраняемый, загородная, Маркетинговое, влияния, международного, финансового, кризиса, на, недвижимости, Москвы, и, Московской, области, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076