Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Астрахани

Название отчетаАналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Астрахани 
Код исследования3797 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионАстраханская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета20.04.2009 
Количество страниц13 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНастоящая аналитическая справка представляет собой анализ уникальных по временному охвату и масштабу данных. Количественные результаты анализа представлены в графическом виде в поквартальной разбивке за период с 1 кв. 2006 года по 1 кв. 2009 года отдельно по каждому из 6 выделенных классов (от общежития до бизнес+) и 7 типов (комната, квартиры 1-,2-,3-, многокомнатные, коттеджи и таунхаусы) жилья.

Для выполнения поставленных целей и задач была собрана уникальная база данных, основу которой составили объявления в местных изданиях по сдаче в найм жилья. Первым источником размещения информации о сдаче квартир являются открытые объявления в профильных или ведущих региональных изданиях. Чем меньше по размеру и уровню развития город, тем в меньшей степени жители пользуются услугами агентств недвижимости. Более того, по итогам сбора данных оказалось, что значительный объем объявлений подается именно агентствами недвижимости, которые размещают рекламу своих объектов, в том числе - на страницах ведущих изданий.

Положительный опыт взаимодействия с редакциями в целях получения архивов материалов у наших специалистов позволил в максимальной степени применить именно этот метод сбора данных.  
Полное описание отчетаРабота проводилась в несколько этапов:

получение доступа к данным частных объявлений в ведущих печатных средствах массовой информации за период с 2006 по 2009 года;

перенос данных в базу с разнесением по соответствующим характеристикам;

сортировка и удаление идентичных объявлений внутри одного анализируемого периода – квартала;

контроль поля: из последнего периода было выбрано по 10-20 объявлений, которые были положены нашими специалистами в основу обзвона с целью проверки достоверности полученных данных;

расчет и анализ полученных данных.

Всего было проанализировано 9 377 объектов, сдающихся в аренду за 3 года и 3 месяца, т.е. в среднем порядка 240 объектов в месяц.

Анализ данных проводился согласно классификации, которая традиционно включает следующие характеристики:

местоположение (удаленность от центра, престижность района, уровень развития инфраструктуры),

характеристики самого дома (тип, материал строительства, наличие охраны и парковки и т.д.),

характеристики квартиры (уровень ремонта, наличие и уровень меблировки).

В соответствии с приведенными характеристиками были выделены 6 классов арендного жилья, что позволило в результате анализа получить более точные результаты.

Данная работа будет интересна девелоперам, отслеживающим рыночную ситуацию, стремящимся всегда наилучшим образом отвечать запросам потребителей и опережать действия конкурентов. Инвесторы получат необходимую информацию, которая поможет правильно выбрать объект для вложений. 
Подробное оглавлениеСодержание



1. Методология исследования

Описание выборки

Терминология

Классификация

Расположение объектов

2. Средняя стоимость аренды по типам жилья

3. Структура предложений на рынке аренды жилья  
ПриложенияДиаграммы в отчете



Диаграмма №1. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды комнат с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №2. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 1-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №3. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 2-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №4. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 3-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №5. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды многокомнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №6. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды коттеджей и таунхаусов с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма №7. Поквартальная структура предложений на рынке аренды жилья разных типов в общем объеме предложенных к аренде квартир с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года, %. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Астрахани. Маркетинговое исследование. Астрахань. Астраханская область. Россия. Рынок недвижимости жилой, недвижимости загородной, аренды квартир, аренды недвижимости, аренды жилья: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Астрахани. Маркетинговое исследование. Астраханская область. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, недвижимость загородная, аренда квартир, аренда недвижимости, аренда жилья, недвижимость, жилая, загородная, аренда, квартир, недвижимости, жилья, Аналитическое, заключение, по, рынку, аренды, жилой, (городской, и, загородной), Астрахани, Маркетинговое исследование, Астрахань, Астраханская область, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076