Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости 28 городов России

Название отчетаАналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости 28 городов России 
Код исследования3795 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета30.04.2009 
Количество страниц470 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаГеография исследования:

1. г. Санкт-Петербург

2. г. Новосибирск (Новосибирская область)

3. г. Самара (Самарская область)

4. г. Ростов-на-Дону (Ростовская область)

5. г. Нижний Новгород (Нижегородская область)

6. г. Омск (Омская область)

7. г. Казань (Республика Татарстан)

8. г. Уфа (Республика Башкортостан)

9. г. Челябинск (Челябинская область)

10. г. Волгоград (Волгоградская область)

11. г. Ставрополь (Ставропольский край)

12. г. Архангельск (Архангельская область)

13. г. Хабаровск (Хабаровский край)

14. г. Краснодар (Краснодарский край)

15. г. Астрахань (Астраханская область)

16. г. Кострома (Костромская область)

17. г. Тамбов (Тамбовская область)

18. г. Чита (Читинская область)

19. г. Саратов (Саратовская область)

20. г. Чебоксары (Чувашская Республика)

21. г. Кемерово (Кемеровская область)

22. г. Ульяновск (Ульяновская область)

23. г. Белгород (Белгородская область)

24. г. Барнаул (Алтайский край)

25. г. Йошкар-Ола (Республика Марий Эл)

26. г. Горноалтайск (Республика Алтай)

27. г. Майкоп (Республика Адыгея)

28. г. Ижевск (Удмуртская Республика)



Настоящая аналитическая справка представляет собой анализ уникальных по временному охвату и масштабу данных. Основа работы – динамика изменения стоимости аренды жилых объектов.

База данных по каждому из рассмотренных городов насчитывала в среднем от 30 до 70 тыс. объектов. 
Полное описание отчетаВременные рамки анализа:



с 1 кв. 2006 года по 1 кв. 2009 года

ежеквартально



Рассмотренные типы недвижимости*:

комнаты

1-комнатные квартиры

2-комнатные квартиры

3-комнатные квартиры

многокомнатные квартиры

коттеджи

таунхаусы



*По каждому городу анализировались только те типы недвижимости, которые представлены в регионе. Таким образом, не по всем городам проводился анализ данных по наименее популярным объектам - многокомнатным квартирам, таунхаусам и коттеджам.



По каждому типу недвижимости данные по ежеквартальной средней стоимости объектов разделены на классы (от 2 до 6 классов) в зависимости от соотношения следующих характеристик:



местоположение (удаленность от центра, престижность района, уровень развития инфраструктуры),

характеристики самого дома (тип, материал строительства, наличие охраны и парковки и т.д.),

характеристики квартиры (уровень ремонта, наличие и уровень меблировки).



Для выполнения поставленных целей и задач была собрана уникальная база данных, основу которой составили объявления в местных изданиях по сдаче в найм жилья. Первым источником размещения информации о сдаче квартир являются открытые объявления в профильных или ведущих региональных изданиях. Чем меньше по размеру и уровню развития город, тем в меньшей степени жители пользуются услугами агентств недвижимости. Более того, по итогам сбора данных оказалось, что значительный объем объявлений подается именно агентствами недвижимости, которые размещают рекламу своих объектов, в том числе - на страницах ведущих изданий.



Положительный опыт взаимодействия с редакциями в целях получения архивов материалов у наших специалистов позволил в максимальной степени применить именно этот метод сбора данных.



Работа проводилась в несколько этапов:



получение доступа к данным частных объявлений в ведущих печатных средствах массовой информации за период с 2006 по 2009 года;



перенос данных в базу с разнесением по соответствующим характеристикам;

сортировка и удаление идентичных объявлений внутри одного анализируемого периода – квартала;



контроль поля: из последнего периода было выбрано по 10-20 объявлений, которые были положены нашими специалистами в основу обзвона с целью проверки достоверности полученных данных;



расчет и анализ полученных данных.



Данная работа будет интересна девелоперам, отслеживающим рыночную ситуацию, стремящимся всегда наилучшим образом отвечать запросам потребителей и опережать действия конкурентов. Инвесторы получат необходимую информацию, которая поможет правильно выбрать объект для вложений. 
Подробное оглавлениеСтруктура работы по каждому городу



1. Методология исследования

Описание выборки

Терминология

Классификация

Расположение объектов

2. Средняя стоимость аренды по типам жилья

3. Структура предложений на рынке аренды жилья 
ПриложенияДиаграмма и Таблица №1. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды комнат с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №2. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 1-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №3. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 2-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №4. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 3-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №5. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды многокомнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №6. Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды коттеджей и таунхаусов с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.

Диаграмма и Таблица №7. Поквартальная структура предложений на рынке аренды жилья разных типов в общем объеме предложенных к аренде квартир с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости 28 городов России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости жилой, недвижимости загородной, аренды квартир, аренды коттеджей, аренды недвижимости: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости 28 городов России. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, недвижимость загородная, аренда квартир, аренда коттеджей, аренда недвижимости, недвижимость, жилая, загородная, аренда, квартир, коттеджей, недвижимости, Аналитическое, заключение, по, рынку, аренды, жилой, (городской, и, загородной), 28, городов, России, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076