Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области

Название отчетаМаркетинговое исследование влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области  
Код исследования3794 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета14.05.2009 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ рамках исследования изучены все изменения, происходящие на рынке под влиянием кризиса. Особое внимание уделено: темпам выхода новых проектов, приостановлению работ по уже существующем проектам, изменению стоимостных характеристик – по всем сегментам недвижимости Московской области.
формат -ТОЛЬКО PDF!!! 
Подробное оглавлениеСодержание

Введение

Объект исследования

Цели и задачи исследования

Методология исследования

ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

I. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов

1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены.

2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках

3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков

4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж

II. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации

1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков

2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения

3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков

Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов

III. Прогноз изменения предложения на рынке загородного малоэтажного жилья Московской области в контексте мирового финансового кризиса

1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья

2. Структура предложения по трассамнаправлениям

3. Структура предложения по формату недвижимости

4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.

5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления

6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости)

7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)

IV. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИСМОТЬ

V. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости

1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Предложение на рынке торговой недвижимости. Ценовые характеристики

Динамика объема ввода торговых площадей

Влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка

2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Стоимость аренды офисной недвижимости

Динамика объема ввода офисных площадей

Влияние кризиса на сегмент офисной недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка

3. СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Влияние кризиса на сегмент складской недвижимости

ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

VI. Влияние кризиса на рынок жилой недвижимости

Изменение стоимости жилой недвижимости

VII. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 
ПриложенияДиаграммы и таблицы в отчете



Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), %

Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала 2008 г. по 1 квартал 2009 г.), шт.

Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала 2008 г. по 1 квартал 2009 г.), шт.

Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %.

Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %.

Диаграмма 7. Структура предложения по типу строения, %.

Диаграмма 8. Структура предложения по формату недвижимости (с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2009 г.), %

Диаграмма 9. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г), шт.

Диаграмма 10. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г), млрд. долл.

Диаграмма 11. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.

Диаграмма 12. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.

Диаграмма 13. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.

Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.

Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.

Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.

Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.

Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.

Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), шт.

Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), млрд. долл.

Диаграмма 21. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.

Диаграмма 22. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.

Диаграмма 23. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 1 кв. 2009 г.), долл.

Диаграмма 24. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), кв. м.

Диаграмма 25. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), кв. м.

Диаграмма 26. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.

Диаграмма 27. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.

Диаграмма 28. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2009 г. -прогноз), сот.

Диаграмма 29. Динамика средних цен арендных ставок торговых площадей, долл кв.м.год (с 2000 по 2008 гг.)

Диаграмма 30. Динамика ввода торговых площадей (с 2000 по 2008 гг.), кв.м.

Диаграмма 31. Соотнесение динамики средних арендных ставок офисной недвижимости в бизнес центрах классов А и В (2005-2008 гг.), доллкв.м.год

Диаграмма 32. Динамика ввода офисных площадей (с 2005 по 2008 гг.), кв.м.

Диаграмма 33. Динамика ввода складских площадей (с 2005 по 2008 гг.), кв.м.

Диаграмма 34. Соотнесение динамики средних арендных ставок складской недвижимости классов А и В (2005-2008 гг.), доллкв.м.год

Диаграмма 35. Динамика средней стоимости 1 кв.м. жилья в новостройках, руб.



Таблица 1. Коттеджные поселки, «заморозившие» продажи с октября 2008 г. по март 2009 г.

Таблица 2. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 3 квартале 2008 г.

Таблица 3. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в октябре 2008 г.

Таблица 4. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в ноябре 2008 г.

Таблица 5. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в декабре 2008 г.

Таблица 6. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в январе 2009 г.

Таблица 7. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в феврале-марте 2009 г.

Таблица 8. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в апреле 2009 г.

Таблица 9. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 3 кв. 2008 г.).

Таблица 10. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 4 кв. 2008 г.).

Таблица 11. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 1 кв. 2009 г.).

Таблица 12. Изменение стоимости 1 кв.м. недвижимости на вторичном рынке по данным Росстата (в %).

Таблица 13. Характеристика банков, работающих на рынке загородной недвижимости.

Таблица 14. Характеристика торговых центров, введенных в эксплуатацию в 2008 году.

Таблица 15. Характеристика крупных торговых центров, строительство которых предполагается завершить в 2009 году.

Таблица 16. Характеристика крупных офисных центров, строительство которых было завершено в 2008 году.

Таблица 17. Характеристика крупных складских комплексов, строительство которых было завершено в 2008 году. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области . Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок недвижимости торговой, недвижимости офисной, недвижимости жилой, недвижимости складской, недвижимости загородной: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование влияние мирового финансового кризиса на рынок недвижимости Москвы и Московской области . Маркетинговое исследование. Москва. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, недвижимость офисная, недвижимость торговая, недвижимость складская, недвижимость загородная, недвижимость, торговая, офисная, жилая, складская, загородная, Маркетинговое, влияние, мирового, финансового, кризиса, на, недвижимости, Москвы, и, Московской, области, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076