Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ.

Название отчетаМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ. 
Код исследования377 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета05.01.2004 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
6200 руб. Купить
Полное описание отчетаОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает московский рынок офисной недвижимости класса "А". Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2002-2003 гг. и описание долгосрочных перспектив.
В связи с тем, что на момент составления исследования не существовало общепризнанного определения офиса класса "А", в документ был включен специальный раздел, посвященный вопросам классификации офисной недвижимости этой категории и содержащий информацию о различных подходах к оценке статуса московских офисов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящий момент московский рынок офисной недвижимости вызывает интерес множества компаний. Однако, несмотря на потребность в информации и относительную изученность рынка, большинство доступных исследований не может претендовать на полноту и объективность. В некоторых случаях данные из разных источников противоречат друг другу, вызывает сомнения достоверность информации. К тому же в связи с быстрым изменением ситуации на рынке большинство исследований быстро устаревает, и содержащиеся в них прогнозы теряют свою актуальность.
Цель настоящего исследования заключалась в объективной оценке ситуации, сложившейся на московском рынке офисной недвижимости класса "А" в 2002-2003 гг. и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Оценка и прогноз ситуации на московском рынке офисной недвижимости класса "А" были осуществлены на основе анализа всего спектра доступной вторичной информации (официальные данные государственных структур; количественные исследования, проведенные участниками рынка; экспертные интервью, полевые исследования), а также на основании результатов исследования наиболее актуальных объектов категории "А". Список исследованных объектов приведен в приложении 1.
Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
 
Подробное оглавлениеСодержание 2

1. Методическая часть 3
1.1. Объект исследования 3
1.2. Цели и задачи исследования 3
1.3. Источники информации 3
1.4. Рекомендации по интерпретации данных 3

2. Краткое описание рынка офисной недвижимости г. Москвы 4
2.1. Основные сегменты рынка 4
2.1.1. Сегментация по классу офисов 4
2.1.2. Сегментация по типу сделок 7
2.2. История формирования рынка 8
2.2.1. Характерные особенности начального этапа 8
2.2.2. Характерные особенности докризисного рыночного этапа 8
2.2.3. Характерные особенности посткризисного рыночного этапа 8
2.3. Объем и емкость рынка 9
2.3.1. Объем 9
2.3.2. Емкость 9
2.4. Основные игроки рынка 9
2.4.1. Строительство объектов недвижимости 9
2.4.2. Эксплуатация объектов недвижимости 10
2.4.3. Посреднические и информационные услуги 10
2.5. Влияние внешнего окружения 10

3. Анализ московского рынка офисной недвижимости класса А в 2002 г. 13
3.1. Описание объекта исследования 13
3.2. Объем и емкость рынка 14
3.2.1. Объем 14
3.2.2. Емкость 15
3.3. Спрос и предложение 15
3.3.1. Структура спроса 15
3.3.2. Объем нового строительства 16
3.3.3. Соотношение спроса и предложения 18
3.3.4. Доля свободных помещений 18
3.4. Текущий уровень цен и рентабельность 19
3.4.1. Цены на продаваемые помещения 19
3.4.2. Ставки арендной платы 20
3.4.4. Рентабельность строительства 20

4. Прогноз ситуации на рынке офисной недвижимости класса А в 2003 г. и в долгосрочной перспективе 21
4.1. Общие тенденции и перспективы развития рынка 21
4.2. Объем рынка 22
4.3. Спрос и предложение 22
4.3.1. Изменение структуры спроса 22
4.3.2. Объем нового строительства 22
4.4. Прогнозируемый уровень цен и рентабельность 23
4.4.1. Цены на продаваемые помещения 23
4.4.2. Ставки арендной платы 24
4.4.3. Рентабельность строительства 25
5. Резюме 26

Приложение 1. Адреса объектов, исследованных в рамках проекта. 27
Приложение 2. Телекоммуникации в офисных зданиях класса А. 29
Приложение 3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 г. 30
 
ПриложенияГрафики и диаграммы – 7 шт.
Таблицы – 6 шт.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Россия. Рынок помещений офисных, офисов, недвижимости офисной, площадей офисных, зданий офисных: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ.. Маркетинговый обзор рынка. Москва. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость офисная, площади офисные, офис, помещение офисное, здания офисные, помещение, офисное, недвижимость, офисная, площади, офисные, здания, МАРКЕТИНГОВОЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, МОСКОВСКОГО, РЫНКА, ОФИСНОЙ, НЕДВИЖИМОСТИ, КЛАССА, «А», В, 2002-2003, ГОДАХ., Маркетинговый обзор рынка, Москва, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076