Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка средств по уходу за полостью ртаНазвание отчета | Анализ рынка средств по уходу за полостью рта | Код исследования | 3768 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары, Медицина | Дата выхода отчета | 12.07.2016 | Количество страниц | 51 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Готовый анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, основных участниках рынка и других ключевых показателях. | Полное описание отчета | Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за полостью рта в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за полостью рта в России.
7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за полостью рта.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за полостью рта в России.
11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за полостью рта в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России в ближайшие несколько лет.
15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за полостью рта в России.
17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.
18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за полостью рта.
Объект исследования
Рынок средств по уходу за полостью рта в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Информационная база исследований
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
§1.1. Цель исследования 13
§1.2. Задачи исследования 13
§1.3. Объект исследования 13
§1.4. Метод сбора и анализа данных 14
§1.5. Источники получения информации 14
§1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за полостью рта в России 18
§3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
§3.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России 25
§4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
§4.2. Рыночные доли компаний 25
§4.3. Рыночные доли брендов 26
§4.4. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 28
§4.5. Рыночные доли компаний 29
§4.6. Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
средств по уходу за полостью рта в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу
за полостью рта в России 37
§6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
§6.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за полостью рта до 2019 г. 41
§8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
§8.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 42Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 7 диаграмм. | Приложения | Приложения "Анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России"
Таблицы:
Таблица 1. Объем мирового рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по странам в 2010-2015 гг., $ млн., цены и обменный курс 2015 года.
Таблица 2. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2015 гг., млрд руб.
Таблица 3. Темп роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 4. Объем рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в 2009-2015 гг., млн. руб.
Таблица 5. Темп роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в 2009-2014 гг., млн. руб.
Таблица 6. Объем сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2009-2015 гг., млн руб.
Таблица 7. Темп роста сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 8. Объем сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема сегмента.
Таблица 9. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 10. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 11. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 12. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.
Таблица 13. Доли брендов в объёме сегмента «Жидкости для полоскания рта» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема сегмента.
Таблица 14. Доли брендов в объёме сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема сегмента.
Таблица 15. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России в 2009-2014 гг., %.
Таблица 16. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли относительно сегментов в России в 2014 г., %.
Таблица 17. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.
Таблица 18. Прогноз темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 19. Прогноз объема рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Таблица 20. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Таблица 21. Прогноз объема сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2016-2019 гг., млн. руб.
Таблица 22. Прогноз темпа роста сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2009-2015 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура объема рынка косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам в России в 2015, млн. руб. %.
Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2009-2015 гг., млн руб.
Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Структура объема сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта по типам в России в 2010 - 2014 гг., % от стоимостного объема.
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.
Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2016-2019 гг., млн руб. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка средств по уходу за полостью рта. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продукции косметической, средств гигиены, товаров медицинских, медтоваров, средств по уходу: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка средств по уходу за полостью рта. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, средства по уходу, средства гигиены, медтовары, товары медицинские, продукция косметическая, продукция, косметическая, средства, гигиены, товары, медицинские, по, уходу, Анализ, рынка, средств, за, полостью, рта, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|