Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и обзор рынка офсетных спутниковых антеннНазвание отчета | Маркетинговое исследование и обзор рынка офсетных спутниковых антенн | Код исследования | 3754 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 07.01.2013 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка офсетных спутниковых антенн:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Стоимость исследования за 2011 г. составляет 69 900 рублей.
Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней | Полное описание отчета | Цель исследования
Оценка состояния рынка офсетных спутниковых антенн, анализ импорта и отечественного производства.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка офсетных спутниковых антенн. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения спутникового, оборудования спутникового, систем спутниковых, антенн, антенн спутниковых: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и обзор рынка офсетных спутниковых антенн. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, антенна, антенна спутниковая, система спутниковая, телевидение спутниковое, оборудование спутниковое, телевидение, спутниковое, оборудование, система, спутниковая, Маркетинговое, и, рынка, офсетных, спутниковых, антенн, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|