Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка зерна в России: состояние и тенденции его развития

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка зерна в России: состояние и тенденции его развития 
Код исследования3708 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета05.05.2009 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
22000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПредметами исследования рынка зерна в России являлись:
- общее состояние рынка, его размеры, темпы роста;
- факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка;
- основные виды продукции рынка и их классификация;
- ведущие российские участники рынка;
- общая характеристика сырьевой базы исследуемого рынка;
- степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников;
- особенности спроса, ценообразования на отраслевом рынке;
- торговые сети и операторы;
- общие импортные и экспортные характеристики отрасли и заданной продукции;
- ведущие отечественные и зарубежные операторы внешнеэкономической деятельности на российском исследуемом отраслевом рынке;
- перспективы развития отраслевого рынка 
Полное описание отчетаГлавными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке зерна в России.
Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка зерна, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка зерна рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат), Министерства сельского хозяйства РФ, Минэкономразвития, Федеральной таможенной службы России, Иностранной сельскохозяйственной службы при Минсельхозе США.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

Содержание обзора:
В настоящем обзоре рассматривается рынок зерна в России: состояние и перспективы его развития. В рамках исследования проведен анализ объемов производства зерна с представлением данных по основным видам возделываемых зерновых культур.
Приведены ключевые финансовые показатели российских компаний, занятых в сфере производства, хранения, складирования и оптовой торговли зерном.
В обзоре раскрывается текущее состояние агропромышленного комплекса как сырьевой базы производства зерна в России.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок зерновой продукции в России в 2008 году.
В работе также приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые финансовые показатели прибыли.
Основные выдержки:
Рынок зерна в России находится в стадии формирования и характеризуется устойчивым положительным развитием. В 2008 году рынок вырос в 1,6 раза по сравнению с показателем 2003 года.
Отличительными чертами рынка являются неравномерное и нестабильное удовлетворение потребительского спроса на зерновые культуры в целом по России.
В свою очередь Россия обладает необходимой базой для производства всех видов зерновых культур. Выращиванием зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур занимается более 8000 предприятий. Услуги по хранению и складированию зерна оказывают около 800 предприятий. Оптовой торговлей зерном на территории России занимается не менее 6000 предприятий.
Системообразующим фактором привлекательности рынка зерна является состояние дел в аграрном секторе.
Рынок зерна в отличие от других продуктов питания имеет важное стратегическое значение, поскольку зерно является основой продовольственной безопасности страны.
В ближайшей перспективе в рамках госпрограммы развития сельского хозяйства усилия будут направлены на самообеспечение страны зерном. Экспортный потенциал в 2009 году будет усилен, по различным оценкам, на 60% на фоне структурной перестройки зернового хозяйства.
Толчком развития рынка станет поэтапная реализация государством Программы «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы». 
Подробное оглавлениеОглавление
1 Рынок зерна в России 2
2 Состояние агропромышленного комплекса (АПК) России как сырьевой базы производства зерна в России 33
3 Анализ импортно-экспортных поставок зерновой продукции в России в 2008 году (товарная группа кодов ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104) 42
4 Перспективы развития рынка зерна 55
5 Ведущие участники рынка зерна 67 
ПриложенияТаблицы
1.1. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
1.2. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в хозяйствах всех категорий по федеральным округам России в 2006-2008 гг.
1.3. Производство зерна в России в 2007-2008
1.4. Реализация зерновых культур в России всего и по отдельным каналам распределения
1.5. Объем реализации зерна сельскохозяйственными организациями в 2008 году
1.6. Годовой оборот производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
1.7. Ключевые финансовые показатели ряда производителей зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур (TOP-20)
1.8. Годовой оборот производителей продуктов мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
1.9. Ключевые финансовые показатели производителей продуктов мукомольно-крупяной промышленности (TOP-20)
1.10. Годовой оборот производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
1.11. Ключевые финансовые показатели производителей крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур (TOP-20)
1.12. Годовой оборот элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
1.13. Ключевые финансовые показатели элеваторов и зернохранилищ (TOP-20)
1.14. Годовой оборот агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
1.15. Ключевые финансовые показатели агентов по оптовой торговле зерном (TOP-20)
1.16. Годовой оборот предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
1.17. Ключевые финансовые показатели предприятий оптовой торговли зерном (TOP-20)
1.18. Цены на крупы предприятий по состоянию на 4 апреля 2009
1.19. Индексы цен производителей на крупяные, зерновые и зернобобовые культуры в 2009 (январь-февраль)
1.20. Закупочные цены на пшеницу зерновых компаний, мукомольных предприятий по сделкам по состоянию на 4 апреля 2009
1.21. Закупочные цены на ячмень зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
1.22. Закупочные цены на рожь зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
1.23. Закупочные цены на овес зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (февраль-март)
1.24. Закупочные цены на кукурузу зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
1.25. Закупочные цены на просо зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
1.26. Закупочные цены на гречиху зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
1.27. Закупочные цены на горох зерновых и перерабатывающих компаний по сделкам в 2009 (январь-март)
2.1. Посевные площади сельскохозяйственных культур в 2003-2008 годах в хозяйствах всех категорий
2.2. Производство минеральных удобрений в пересчете на 100% питательных веществ в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
2.3. Производство машин и оборудования для сельского хозяйства в 2006-2008, 2009 (январь-февраль)
2.4. Закупки сельскохозяйственных культур в интервенционный фонд по состоянию на 2 апреля 2009 года
3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы 0713, 1006, 1008, 1103, 1104
3.2. Объемы импортных и экспортных поставок зерновой продукции в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.3. Объемы поставок зерновой продукции в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
3.4. Объемы импортных поставок зерновой продукции в Россию в 2008 году (TOP-20)
3.5. Объемы поставок зерновой продукции из России в 2008 году (по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении)
3.6. Объемы экспортных поставок зерновой продукции из России в 2008 году (TOP-10)
4.1. Некоторые целевые индикаторы реализации мероприятий Госпрограммы в 2008-2012 гг.
4.2. Объемы производства зерновых культур в России в 2009 году
4.3. Предельные уровни минимальных цен проведения закупочных интервенций в отношении зерна урожая 2009 года
4.4. Список предприятий, акции которых вносятся в уставный капитал ОАО «Объединенная зерновая компания»
Диаграммы
1.1. Валовой сбор зерновых культур (в весе после доработки) в России в хозяйствах всех категорий в 2003-2008 годах
1.2. Урожайность зерновых культур в весе после доработки (в хозяйствах всех категорий) в 2003-2008 гг.
1.3. Структура производства зерна в России в хозяйствах всех категорий в 2008 году
1.4. Структура производства зерновых культур в России по категориям хозяйств
2.1. География стран поставщиков в Россию в 2008 году зерновой продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
2.2. География стран поставщиков в Россию в 2008 году зерновой продукции, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
2.3. География стран получателей зерновой продукции из России в 2008 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в натуральном выражении)
2.4. География стран получателей зерновой продукции из России в 2008 году, задекларированных по группам ТН ВЭД 0713, 1006, 1008, 1103, 1104 (в стоимостном выражении)
3.1. Объемы производства и потребления пшеницы в России в 2007-2010 годах
3.2. Объемы производства и потребления ячменя в России в 2007-2010 годах
3.3. Объемы производства и потребления кукурузы в России в 2007-2010 годах
3.4. Объемы производства и потребления ржи в России в 2007-2010 годах
3.5. Посевные площади сельскохозяйственных культур, валовой сбор зерна в 2003-2009 годах
3.6. Структура производства зерна в России в 2009 году
3.7. Экспортные поставки зерна из России в 2003-2009 гг.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка зерна в России: состояние и тенденции его развития. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок культуры, круп, пшеницы, ржи, зерна: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка зерна в России: состояние и тенденции его развития. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты, Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, зерно, культура, крупы, рожь, пшеница, Маркетинговое, рынка, зерна, в, России:, состояние, и, тенденции, его, развития, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076