Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции (экспресс-справка)Название отчета | Маркетинговое исследование рынка молочной продукции (экспресс-справка) | Код исследования | 3697 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 20.03.2009 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель данного исследования – краткий обзор текущей ситуации на Рынке.
Задачи:
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Производство молока в 2008г. по сравнению с показателями 2007г. увеличилось на 1,1% и составило ….млн т, в том числе объем производства молока в сельхозорганизациях вырос на 0,6% - до ….млн. т, что составляет 44% от общего объема. Весь прирост производства молока в сельхозорганизациях обеспечен за счет роста продуктивности коров. Надой молока в расчете на одну корову увеличился на 6% и составил 4 тыс. 24 кг.
….
Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $23,1 млрд. По оценке специалистов маркетинговой компании объем Рынка в 2008 году мог достигнуть $... млрд.
….
Темпы роста Рынка постепенно замедляются. Снижение составило 7% в 2006 году против 13% в 2005-м в натуральном выражении и 16% против 30% в денежном. В 2007г. Рынок вырос на 1% в натуральном выражении и на 7% в денежном.
….
По данным таможенной статистики объем импорта молочной продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млрд. долл.
Основными странами - импортерами продукции в Россию в 2008 году являлись … и ….
Основными странами – производителями продукции для России в 2008 году являлись … и …. | Подробное оглавление | Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Аналитическая часть
Молочная промышленность России
Текущая ситуация в отрасли
Отрасль и кризис
Государственная поддержка
Таможенное регулирование
Сегментация и структура Рынка
Структура Продукции в соответствии Техническим регламентом на молоко и молочную продукцию
Структура Продукции в соответствии с ОКДП
Сегментирование Продукции по видам упаковки
Ценовое сегментирование продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка в натуральном выражении
Объемы производства некоторых видов продукции
Объем рынка в денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители сырья
Производители
Дистрибуция
Розничный сектор
Некоторые вопросы ценообразования
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Экспорт продукции
Основные страны-экспортеры
Соотношение экспорта и импорта
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ рисков
Общие выводы по отчету | Приложения | Таблица 1. Ценовые сегменты в сегменте сыров
Таблица 2. Ценовые сегменты в сегменте йогуртов. Возраст покупателей
Таблица 3. Ценовые сегменты в сегменте мороженого
Таблица 4. Наиболее крупные предприятия – производители мороженого
Таблица 5. Соотношение импорта и экспорта крахмала в 2008 г.
Таблица 6. STEP - анализ Рынка
Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком
Диаграмма 1. Крупнейшие страны потребители молока и молочной продукции
Диаграмма 2. Динамика изменения объема производства молока, в хозяйствах всех категорий, 2002-2007 г., млн. тонн
Диаграмма 3. Динамика изменения поголовья коров в хозяйствах всех категорий, 2002-20087 г., на 1 января, млн. голов
Диаграмма 4. Динамика объемов производства сливочного масла, сыра, мороженого в 2006 – 2008 г., тыс. тонн
Диаграмма 5. Темпы роста Рынка в 2005-2008г. в стоимостном и натуральном выражениях, %
Диаграмма 6. Долевое соотношение объемов молока, произведенного в различных типах хозяйств, %
Диаграмма 7. Динамика изменения объемов производства молока в сельскохозяйственных организациях и хозяйствах населения, 2004-2007 г., млн. тонн в 2007 году
Диаграмма 8. Динамика изменения объемов производства молока в крестьянских хозяйствах, 2004-2007 г., млн. тонн
Диаграмма 9. Распределение натурального молока, производимого в России, по основным секторам промышленности, %
Диаграмма 10. Доли крупных, средних и малых предприятий в производстве молочных продуктов, %
Диаграмма 11. Основные производители плавленых сыров в России, %
Схема 1. Структура Рынка по основным видам продукции
Схема 2. Цепочка движения товара на Рынке молочной продукции
Схема 3. Структура распределения натурального молока, производимого в России, по основным секторам промышленности | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка молочной продукции (экспресс-справка). Маркетинговое исследование. Россия. Рынок молока, продукции молочной, промышленности молочной, производства молока, комбинатов молочных: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка молочной продукции (экспресс-справка). Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, молоко, продукция молочная, промышленность молочная, производство молока, комбинат молочный, продукция, молочная, промышленность, производство, молока, комбинат, молочный, Маркетинговое, рынка, молочной, продукции, (экспресс-справка), Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|