Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор российского рынка дополнительного образования

Название отчетаОбзор российского рынка дополнительного образования 
Код исследования3681 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета23.01.2009 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
29900 руб. Купить
Краткое описание отчетаРоссийский рынок дополнительного образования на протяжении I-III кварталов 2008 года, как и в предыдущий период, демонстрировал интенсивное развитие. Этому способствовали быстрый экономический рост в стране, ускоренное развитие компаний в разных отраслях экономики, большое количество инвестиционных проектов, что повлекло острый дефицит квалифицированных кадров на рынке труда и требования к постоянному повышению квалификации.
Высокий спрос на рынке дополнительного образования в рассматриваемый период предъявлялся на такие виды образовательных услуг, как семинары и тренинги (в первую очередь краткосрочные и среднесрочные), корпоративное обучение (программы разработанные под требования заказчика), коучинги (основной спрос на услуги коучинга предъявлялся в первую очередь со стороны топ-менеджеров), программы МВА. Расширение линейки образовательных программ происходило в сегменте видеокурсов и дистанционного обучения, как на русском, так и на иностранном языке.
В 2009 году эксперты прогнозировали сохранение высоких темпов роста рынка дополнительного образования, однако финансовый кризис конца 2008 года значительно скорректировал существовавшие прогнозы. Отрасль ощутила влияние кризиса уже в ноябре-декабре 2008 года.
В 1-ой половине 2009 года экспертами прогнозируется существенное сокращение спроса на рынке дополнительного образования. Многие предприятия и фирмы вынуждены будут отказаться от расходов на образование сотрудников.
В условиях финансового кризиса одним из основных факторов устойчивости компаний, работающих на рынке дополнительных образовательных услуг, будет являться их умение гибко реагировать на изменение экономической ситуации и вместе с этим перестраивать портфель образовательных программ в соответствии с запросами основных потребителей.

В ходе исследования были получены результаты, как респонденты посещают семинары - самостоятельно или от организации, какое время предпочтительнее для посещения семинаров, на сколько регулярно и как часто должно проходить обучение по мнению респондентов, какие способы обучения являются наиболее приоритетными для дальнейшего развития.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаЦель исследования

Проведение оценки состояния рынка дополнительного образования на основании вторичных источников информации и телефонного опроса слушателей семинаров Московской Бизнес Школы.


Категории респондентов

 Численность в компании до 100 человек
 Численность в компании от 100 до 500 человек
 Численность в компании от 500 человек

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Телефонный опрос слушателей открытого семинара Московской Бизнес Школы. Численность выборки – 500 респондентов.
 Численность в компании до 100 человек – 200 человек
 Численность в компании от 100 до 500 человек - 160 человек
 Численность в компании от 500 человек - 140 человек 
Подробное оглавлениеСодержание

№ Раздела
Раздел 1. Характеристика проекта 6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегменты) 6
 География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка дополнительного образования 9
Раздел 3. Анализ выборки 13
3.1. Структура выборки 13
3.2. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно 14
3.3. Временной режим посещения семинаров 15
3.4. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня 17
3.5. Частота прохождения обучения
18
3.6. Вероятные способы обучения в будущем
19
3.7. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития
21
3.8. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение
23
3.9. Частота отправления сотрудников компании на обучение 24
Раздел 4. Анализ по категориям 26
4.1. Анализ категории с численностью до 100 человек 26
4.1.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью до 100 человек
26
4.1.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью до 100 человек
27
4.1.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью до 100 человек
28
4.1.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью до 100 человек
29
4.1.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью до 100 человек
31
4.1.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью до 100 человек
32
4.1.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью до 100 человек
34
4.1.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью до 100 человек
35
4.2. Анализ категории с численностью от 100 до 500 человек 37
4.2.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
37
4.2.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
38
4.2.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
39
4.2.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
40
4.2.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
42
4.2.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
44
4.2.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
45
4.2.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью от 100 до 500 человек
46
4.3. Анализ категории с численностью от 500 человек 48
4.3.1. Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью от 500 человек
48
4.3.2. Временной режим посещения семинаров в компаниях с численностью от 500 человек
49
4.3.3. Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью от 500 человек
50
4.3.4. Частота прохождения обучения в компаниях с численностью от 500 человек
51
4.3.5. Вероятные способы обучения в будущем в компаниях с численностью от 500 человек 53
4.3.6. Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития в компаниях с численностью от 500 человек
54
4.3.7. Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение в компаниях с численностью от 500 человек
56
4.3.8. Частота отправления сотрудников компании на обучение в компаниях с численностью от 500 человек
57
Раздел 5. Выводы 59 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Структура выборки

Таблица 2 Посещение семинаров от организации/ самостоятельно

Таблица 3 Временной режим посещения семинаров на основе критерия удобства для потребителей
Таблица 4 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня
Таблица 5 Частота прохождения обучения
Таблица 6 Вероятные способы обучения в будущем

Таблица 7 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития

Таблица 8 Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение

Таблица 9 Частота отправления сотрудников компании на обучение

Таблица 10 Посещение семинаров от организации/ самостоятельно в компаниях с численностью до 100 человек

Таблица 11 Временной режим посещения семинаров на основе критерия удобства для потребителей
Таблица 12 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня
Таблица 13 Частота прохождения обучения
Таблица 14 Вероятные способы обучения в будущем

Таблица 15 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития
Таблица 16 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение

Таблица 17 Частота отправления сотрудников на обучение
Таблица 18 Посещение семинаров от организации и самостоятельно
Таблица 19 Временной режим посещения семинаров на основе критерия удобства для потребителей
Таблица 20 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня

Таблица 21 Частота прохождения обучения
Таблица 22 Вероятные способы обучения в будущем

Таблица 23 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития
Таблица 24 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение
Таблица 25 Частота отправления сотрудников на обучение
Таблица 26 Посещение семинаров от организации и самостоятельно

Таблица 27 Временной режим посещения семинаров на основе критерия удобства для потребителей
Таблица 28 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня
Таблица 29 Частота прохождения обучения
Таблица 30 Вероятные способы обучения в будущем
Таблица 31 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития

Таблица 32 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение

Таблица 33 Частота отправления сотрудников на обучение

Диаграммы
Диаграмма 1 Структура выборки
Диаграмма 2 Долевое распределение групп, посещавших семинары от организации и самостоятельно
Диаграмма 3 Долевое распределение временных режимов проведения семинаров на основе критерия их удобства
Диаграмма 4 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня, %
Диаграмма 5 Частота прохождения обучения, %
Диаграмма 6 Вероятные способы обучения в будущем, %

Диаграмма 7 Способы обучения, рассматриваемые компаниями для дальнейшего развития, %

Диаграмма 8 Наличие традиции в компании отправлять сотрудников на обучение, %
Диаграмма 9 Частота отправления сотрудников компании на обучение, %

Диаграмма 10 Долевое распределение групп, посещавших семинары от организации и самостоятельно
Диаграмма 11 Долевое распределение временных режимов проведения семинаров на основе критерия их удобства
Диаграмма 12 Регулярность прохождения обучения для повышения профессионального уровня в компаниях с численностью до 100 человек
Диаграмма 13 Частота прохождения обучения, %
Диаграмма 14 Вероятные способы обучения в будущем, %
Диаграмма 15 Способы обучения, рассматриваемые для дальнейшего развития в компании, %
Диаграмма 16 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение, %
Диаграмма 17 Частота отправления сотрудников на обучение, %

Диаграмма 18 Долевое распределение групп, посещавших семинары от организации и самостоятельно

Диаграмма 19 Долевое распределение временных режимов проведения семинаров на основе критерия их удобства
Диаграмма 20 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня, %
Диаграмма 21 Частота прохождения обучения, %
Диаграмма 22 Вероятные способы обучения в будущем, %
Диаграмма 23 Способы обучения, рассматриваемые для дальнейшего развития в компании, %

Диаграмма 24 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение, %
Диаграмма 25 Частота отправления сотрудников на обучение, %
Диаграмма 26 Долевое распределение групп, посещавших семинары от организации и самостоятельно

Диаграмма 27 Долевое распределение временных режимов проведения семинаров на основе критерия их удобства
Диаграмма 28 Значение регулярности прохождения обучения для повышения профессионального уровня, %
Диаграмма 29 Частота прохождения обучения, %
Диаграмма 30 Вероятные способы обучения в будущем, %
Диаграмма 31 Способы обучения, рассматриваемые для дальнейшего развития в компании, %
Диаграмма 32 Наличие традиции в компаниях отправлять сотрудников на обучение, %
Диаграмма 33 Частота отправления сотрудников на обучение, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор российского рынка дополнительного образования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок семинаров, образования дополнительного, курсов, тренингов, центров подготовки: исследование, обзор и анализ рынка. Обучение. Выставки. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор российского рынка дополнительного образования. Маркетинговое исследование. Россия. Обучение. Выставки. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, центр подготовки, образование дополнительное, курсы, семинары, тренинги, образование, дополнительное, центр, подготовки, Обзор, российского, рынка, дополнительного, образования, Маркетинговое исследование, Россия, Обучение. Выставки, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2024.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076