Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах

Название отчетаОбзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах  
Код исследования3679 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Строительство
Дата выхода отчета30.10.2008 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
38000 руб. Купить
Краткое описание отчетаНесмотря на то, что рынок проектов загородных домов/коттеджей существует в России с начала 90-х годов ХХ века, в формате предложения проектов через интернет его возраст не превышает и 10 лет. Основные покупатели проектов загородных домов – москвичи и петербуржцы, но постепенно спрос перемещается в регионы, в частности города-миллионеры. Прирост продаж в 2008 году относительно 2007 года составил у ведущих операторов рынка - 23% в натуральных единицах. Основные игроки рынка предполагают, что в 2009 году рынок проектов загородных домов и коттеджей остановится в росте, причина - мировой кризис.

Исследование рекомендовано для порталов продаж проектов загородных домов и коттеджей, проектных мастерских, архитектурных бюро, строительных компаний и прочих организаций, где продажа проектов является основным или второстепенным бизнесом. Основные аспекты исследования:

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаЦель исследования
Определить эффективные инструментарии продаж проектов коттеджей и загородных домов на российских интернет-порталах.
Методология исследования

Экспертный опрос
Экспертный телефонный опрос top-менеджмента российских интернет-порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 
Подробное оглавлениеСодержание

№ Раздела № Страницы
1. Начало работы портала. Представительства. География основных офисов порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 6
2. Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей 7
3. Количество предлагаемых проектов загородных домов/коттеджей на портале, доля в предложении по типовым и эксклюзивным проектам 8
4. Оборот порталов по продаже проектов загородных домов и коттеджей в 2007 и 2008 годах. Средняя стоимость проекта. Сезонность в продажах проектов загородных домов/коттеджей. Количество проданных проектов в сезон. Оборот в сезон. Посещаемость портала продаж проектов коттеджей и загородных домов в сезон в 2007 и 2008 годах. 9
5. Наибольший спрос в продажах проектов загородных домов/коттеджей в РФ по отдельным регионам 14
6. Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов/коттеджей, социальный статус и целевая аудитория (ЦА) покупателей проектов 15
7. Конструкции проектов загородных домов/коттеджей, пользующиеся высоким спросом у покупателей порталов. Спрос на проекты домов в формате 3D. 19
8. Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа (в %, от продаж проектов за 2007 год) 21
9. Наиболее востребованный архитектурный стиль проектов загородного дома/коттеджа (в %, от продаж проектов за 2007 год) 22
10. Время выбора проектов посетителями портала до начала строительства загородного дома 24
11. Основные критерии выбора проектов загородных домов и коттеджей покупателями 25
12. Привлечение посетителей. Реклама вне портала/название СМИ, иные ресурсы продвижения портала по продаже загородных домов/коттеджей. Путь выхода посетителей на сайт 27
13. Обратная связь с посетителями портала проектов загородных домов/ коттеджей 29
14. Несанкционированное использование проектов загородных домов/коттеджей на иных порталах 30
15. Предложение спецификаций к проектам на порталах проектов загородных домов/коттеджей. Сотрудничество со строительными компаниями. 30
16. Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей 31
17. Основные конкуренты порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 33
18. Объем российского рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2007-2008 годах. Тенденции развития рынка в 2009 году 34 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Наименование опрошенных компаний в исследовании
Таблица 2 Начало работы портала. Представительства. География основных офисов порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей.

Таблица 3 Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям.

Таблица 4 Число предлагаемых проектов загородных домов/коттеджей на опрошенных порталах в 2008 году, отдельно по компаниям
Таблица 5 Оборот порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей в 2007-2008 годах, отдельно по компаниям.

Таблица 6 Сезонность в продажах загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям
Таблица 7 Количество проданных проектов загородных домов/коттеджей, оборот опрошенных порталов и посещаемость в сезон 2007 и 2008 годах
Таблица 8 Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 9 Социальный статус посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 10 Наиболее востребованные конструкции проектов загородных домов/коттеджей у покупателей опрошенных порталов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 11 Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа у покупателей на порталах продаж проектов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 12 Наиболее востребованный архитектурный стиль загородного дома у покупателей порталов проектов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 13 Основные критерии выбора проектов загородных домов/коттеджей покупателями на порталах, отдельно по компаниям
Таблица 14 Наиболее эффективные методы продвижения портала по продаже загородных домов, отдельно по компаниям
Таблица 15 Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям
Таблица 16 Особенности позиционирования проектов загородных домов/коттеджей в опрошенных компаниях

Диаграммы
Диаграмма 1 Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей
Диаграмма 2 Сезонность в продажах проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2008 году
Диаграмма 3 Доля продаж проектов загородных домов /коттеджей в сезон от общих объемов продаж за 2008 год по опрошенным компаниям
Диаграмма 4 Регионы с повышенным спросом на проекты загородных домов/коттеджей опрошенных российских порталов в 2007 году
Диаграмма 5 Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году
Диаграмма 6 Наиболее востребованные конструкции проектов загородных домов/коттеджей у покупателей опрошенных порталов в 2007 году
Диаграмма 7 Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа у покупателей на порталах продаж проектов в 2007 году
Диаграмма 8 Наиболее востребованный архитектурный стиль загородного дома у покупателей порталов проектов в 2007 году
Диаграмма 9 Время выбора проектов покупателями на портале до начала строительства загородного дома
Диаграмма 10 Основные критерии выбора проектов загородных домов/коттеджей покупателями на порталах.
Диаграмма 11 Наиболее эффективные методы продвижения портала по продаже загородных домов
Диаграмма 12 Обратная связь с посетителями портала проектов загородных домов/коттеджей
Диаграмма 13 Сотрудничество порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей со строительными компаниями
Диаграмма 14 Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей
Диаграмма 15 Основные конкуренты порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей
Диаграмма 16 Объем российского рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2007-2008 годах
Диаграмма 17 Тенденции развития рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2009 году


Рисунки
Рисунок 1 Социальный статус посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости загородной, коттеджей, домов загородных, домов, интернет порталов: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах . Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость, Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость загородная, коттедж, дом загородный, дом, интернет портал, недвижимость, загородная, загородный, интернет, портал, Обзор, рынка, проектов, загородных, домов/коттеджей, на, российских, интернет-порталах, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076