Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa  
Код исследования3634 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета07.07.2008 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
24900 руб. Купить
Краткое описание отчетаНа сегодняшний день на рынке мебели для HoReCa наблюдается постепенный стабильный рост. По сравнению с 2006 годом рынок увеличился на 20%.
В первую очередь это связано с развитием масштабного строительства по крупным городам России. Строятся современные торговые комплексы, строятся бизнес центры, в инфраструктуре которых предусмотрено наличие фуд-корта или отдельных кафе, фаст-фудов и ресторанов. Также ведется активное строительство в сфере гостиничного комплекса.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Российский рынок мебели для HoReCa оценивается, как перспективный. В настоящее время наблюдается интенсивный рост производства, особенно в регионах (более 30%). Особенно возросло производство мягкой мебели, что способствует росту в сегменте мебели для гостиниц.
Среди отечественных производителей различают два вида компаний:
 производители полного цикла от разработки дизайна до сборки.
 совместное производство, когда отечественные производители осуществляют определенную рода доработку импортных комплектующих. 
Полное описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка мебели для HoReCa России:
 Дана общая характеристика рынка в целом и смежных рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая сегментация)
 Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
 Дан обзор систем дистрибуции
 Представлены профили основных игроков рынка


Цель исследования
Оценка состояния рынка мебели для HoReCa, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация

 Мебель для кафе, ресторанов, баров
 Мебель для гостиниц

Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. 
Подробное оглавлениеСодержание

Раздел 1. Характеристика проекта 6
 Методология 6
 Цель 6
 Задачи 6
 Объект (сегмент рынка) 6
 География 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 8
2.1 Современное состояние рынка мебели для HoReCa 8
2.2 Факторы развития рынка 10
Раздел 3. Структурный анализ 12
3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5 Импорт мебели для HoReCa 21
3.5.1 Сегментация импорта мебели в разрезе
ассортимента сегментации 23
3.5.2 Сегментация импорта мебели в разрезе стран происхождения 24
3.5.3 Сегментация импорта мебели в разрезе производителей 26
3.6 Экспорт мебели для HoReCa 37
3.6.1 Сегментация экспорта мебели в разрезе ассортиментной сегментации 39
3.6.2 Сегментация экспорта мебели в разрезе стран назначения 40
3.7 Отечественное производство на рынке мебели для HoReCa 41
3.7.1 Сегментация отечественного производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации 43
3.7.2 Сегментация отечественного производства мебели в разрезе производителей 45
3.8 Структурная карта рынка 47
3.9 Ценовая сегментация 48
3.10 Потребительская сегментация 49
Раздел 4. Профили ключевых производителей 50
ОАО «Неодекор» 50
Виста 52
ООО «Стиль Мебель» 53
КЛМ-Мебель 54
Группа 396 56
Pedrali 57
Bontempi 58
ЗАО «Новый Стиль» 60
Werzalit 61
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 64
1.1 ВВП 64
1.2 Основные показатели промышленного производства 64
1.3 ВЭД 66
1.4 Россия и ВТО 68
1.5 Инфляция 69
1.6 Смежные рынки 70
1.6.1. Сектор HoReCa 70
1.6.2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность 76
1.6.3. Цветные металлы 78
1.6.4. Полимерная промышленность 80
1.6.5. Рынок пластмасс 81
1.6.6. Рынок АБС-пластика 82 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.), РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 2 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 3 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 4 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 5 Динамика импорта рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.), РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 6 Динамика импорта рынка мебели для HoReCa в натуральных в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 7 Динамика импорта рынка мебели для HoReCa в натуральных
показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 8 Динамика импорта рынка мебели для HoReCa в натуральных
показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2006-2007гг.
Таблица 9 Динамика экспорта мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.), РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 10 Динамика экспорта мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 11 Динамика экспорта мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 12 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.), РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 13 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 14 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2006-2007 гг.
Таблица 15 Валовой внутренний продукт
Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров*(в % к предыдущему году)
Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Таблица 20 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)





Диаграммы
Диаграмма 1 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в натуральных показателях (шт.), РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 2 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, шт., 2006-2007 гг.
Диаграмма 3 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, % 2006-2007 гг.
Диаграмма 4 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в разрезе происхождения продукции, шт., 2006-2007 гг.
Диаграмма 5 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в разрезе происхождения продукции, %, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 6 Динамика российского рынка мебели для HoReCa в разрезе производителей, %, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 7 Динамика импорта мебели для HoReCa, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 8 Динамика доли импорта мебели для HoReCa в объеме рынка, %, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 9 Динамика импорта мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 10 Динамика импорта мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 11 Динамика импорта мебели для HoReCa в разрезе стран происхождения, %, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 12 Динамика импорта мебели для HoReCa в разрезе импортеров, %, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 13 Динамика экспорта мебели для HoReCa, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 14 Динамика экспорта мебели для HoReCa, шт., РФ, 2006 – 2007 гг.
Диаграмма 15 Динамика экспорта мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 16 Динамика экспорта мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 17 Динамика экспорта мебели для HoReCa в разрезе стран назначения, %, РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 18 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 19 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa, %, РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 20 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, шт., РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 21 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2006-2007 гг.
Диаграмма 22 Динамика отечественного производства мебели для HoReCa в разрезе производителей, %, РФ, 2006-2007 гг. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок мебели, мебели офисной, мебели кафе , мебели ресторана, мебели металлической: исследование, обзор и анализ рынка. Мебель. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка специализированной мебели для сегмента HoReCa . Маркетинговое исследование. Россия. Мебель. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, мебель, мебель кафе , мебель металлическая, мебель ресторана, мебель офисная, офисная, кафе, ресторана, металлическая, Маркетинговое, рынка, специализированной, мебели, для, сегмента, HoReCa, Маркетинговое исследование, Россия, Мебель, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076