Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование состояния рынка торговой и офисной недвижимости Волгограда. Февраль 2009 г.»Название отчета | Маркетинговое исследование состояния рынка торговой и офисной недвижимости Волгограда. Февраль 2009 г.» | Код исследования | 3623 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Волгоградская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 12.03.2009 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕГИОНА.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. БИЗНЕС-ЗОНЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.
2.2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (СПИСОК КРУПНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ)
2.3. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ (СПИСОК КРУПНЕЙШИХ ОБЪЕКТОВ)
3. ОЦЕНКА РЫНКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ВОЛГОГРАДА
3.1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ДИАГРАММА 1: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. СООТНОШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ.
ДИАГРАММА 2: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО РАЙОНАМ.
ДИАГРАММА 3: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО РАЙОНАМ.
ДИАГРАММА 4: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО ТИПУ ОБЪЕКТА.
ДИАГРАММА 5: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО ТИРУ ОБЪЕКТА.
ДИАГРАММА 6: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО ПЛОЩАДИ.
ДИАГРАММА 7: ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО ПЛОЩАДИ.
3.2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ДИАГРАММА 8: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. СООТНОШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ.
ДИАГРАММА 9: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО ТИПУ ОБЪЕКТА.
ДИАГРАММА 10: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО ТИПУ ОБЪЕКТА.
ДИАГРАММА 11: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО ПЛОЩАДИ.
ДИАГРАММА 12: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО ПЛОЩАДИ.
ДИАГРАММА 13: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ АРЕНДЫ ПО РАЙОНАМ.
ДИАГРАММА 14: ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. ВОЛГОГРАД. ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОДАЖИ ПО РАЙОНАМ.
4. ПОКАЗАТЕЛИ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ И СТАВОК АРЕНДЫ 1 КВ.М. ОФИСНЫХ И ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОЛГОГРАДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ТИПА, МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ И ПЛОЩАДИ В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА.
4.1. ОФИСНЫЕ И ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ СТАВКА АРЕНДЫ 1 КВ.М. В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ ВОЛГОГРАДА В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.2. ОФИСНЫЕ И ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ 1 КВ.М. В РАЗЛИЧНЫХ РАЙОНАХ ВОЛГОГРАДА В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.3. ОФИСНЫЕ И ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ СТАВКА АРЕНДЫ 1 КВ.М. ПО ТИПУ ОБЪЕКТА В ВОЛГОГРАДЕ В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.4. ОФИСНЫЕ И ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ 1 КВ.М. ПО ТИПУ ОБЪЕКТА В ВОЛГОГРАДЕ В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.5. ОФИСНЫЕ И ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ СТАВКА АРЕНДЫ 1 КВ.М. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТРАЖА В ВОЛГОГРАДЕ В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.6. ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ. СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ 1 КВ.М. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТРАЖА В ВОЛГОГРАДЕ В ФЕВРАЛЕ 2009 ГОДА, РУБ.
4.7. СРЕДНЯЯ СТАВКА АРЕНДЫ 1 КВ.М. НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОЛГОГРАДА В ФЕВРАЛЕ 2009 Г.
4.8. СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 КВ.М. НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВОЛГОГРАДА В ФЕВРАЛЕ 2009 Г.
5. КАРТА ГОРОДА С РАЗБИВКОЙ ПО РАЙОНАМ И ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование состояния рынка торговой и офисной недвижимости Волгограда. Февраль 2009 г.». Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, офисов, недвижимости офисной, торговли, помещений коммерческих: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование состояния рынка торговой и офисной недвижимости Волгограда. Февраль 2009 г.». Маркетинговое исследование. Волгоградская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, помещение коммерческое, недвижимость офисная, недвижимость торговая, офис, торговля, недвижимость, торговая, офисная, помещение, коммерческое, Маркетинговое, состояния, рынка, торговой, и, офисной, недвижимости, Волгограда., Февраль, 2009, г.», Маркетинговое исследование, Волгоградская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|