Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Руководство по выбору поставщика (логистический подход)Название отчета | Руководство по выбору поставщика (логистический подход) | Код исследования | 3582 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Соцкультбыт, Интеллект, Торговля | Дата выхода отчета | 06.04.2010 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель руководства: помощь в организации поставок
Структура руководства: руководство состоит из
- программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов
- руководства по использованию программы
- практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)
- сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров
- примера контракта на поставку продукции
Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.
Для запуска программы запустите файл поставщик.
Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.
Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.
Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.
Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.
Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ
1.
Программа для выбора поставщика
4 листа
2.
Руководство по использованию программы
3 стр.
3.
Источники информации о поставщиках
3 стр.
4.
Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)
11 стр.
5.
Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров
2 стр.
6.
Пример контракта на покупку продукции
7 стр | Приложения | Руководство содержит таблицы:
1. Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов
2. Оценка качества продукции поставщика
3. Результаты оценки поставщиков
4. Перечень основных Интернет-ресурсов для проведения тендеров
5. Оценка основных источников информации о поставщиках
Программа содержит диаграмму:
Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Руководство по выбору поставщика (логистический подход). Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок систем анализа, предпочтений, оценки, документации тендерной, тендеров: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт, Интеллект, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Руководство по выбору поставщика (логистический подход). Маркетинговое исследование. Москва. Соцкультбыт, Интеллект, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, тендеры, система анализа, предпочтения, документация тендерная, оценка, система, анализа, документация, тендерная, Руководство, по, выбору, поставщика, (логистический, подход), Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Соцкультбыт, Интеллект, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|