Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка поздравительных открыток

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка поздравительных открыток 
Код исследования3562 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, СМИ
Дата выхода отчета21.07.2008 
Количество страниц163 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВопреки активной борьбе открыточных издательств за представленность в сетевом ритейле сектора FMCG, данный канал в качестве приоритетного места приобретения поздравительных открыток рассматривают менее 10% от общего числа потребителей открыточной продукции, которое составляет 69% от всего населения г. Москвы. Это обуславливает только четвертую позицию в рейтинге предпочитаемых мест покупки, занимаемую рассматриваемым каналом. При этом, необходимо отметить, что наивысшего уровня приоритетности сети достигают в возрасте респондентов от 26 до 50 лет, которые не проявляют наибольшей активности среди всех опрошенных. Тогда как наиболее активная часть опрошенных, а именно респонденты в возрасте до 26 лет (занимающие долю немногим менее 25% от общего числа потребителей) основными местами покупки открыточной продукции называют... 
Полное описание отчетаЦели исследования:
Описание потребительских предпочтений аудитории покупающей поздравительные открытки (в том числе: дизайн, места покупки, размер продукции, упаковка, преобладающих оттенков, стоимости и т.д.), составление портретов покупателей проявляющих наибольшую потребительскую активность, описание «идеальных» качеств открытки для разных целевых групп etc.
Период исследования: май-июль 2008г.
Методика исследования: Телефонный опрос потребителей.
География исследования: г. Москва.
Источники информации: Данные проведенных интервью.

Выдержки из исследования:
Книжным магазинам отдают предпочтения 37,2% женщин и 35,4% мужчин, магазинам подарков 22,1% женщин и 23,2% мужчин.
Книжные магазины являются самым популярным местом покупок открыток для респондентов с любым образовательным уровнем (начиная с ниже среднего и заканчивая высшим образованием). Более 20% всех покупателей открыток в данном формате - это молодежь от 16 до 25 лет с доходом от 15 000 до 40 000 руб. в месяц на человека.
Основными покупателями открыток в формате «магазины подарков», как и в книжных магазинах, является группа населения со средним уровнем дохода.
Наиболее важным параметром при выборе открытки для большинства опрошенных потребителей является дизайн. Этот фактор, как один из приоритетных, назвали больше половины всех респондентов.
При рассмотрении совокупного распределения влияния стоимости поздравительной открытки на процесс ее выбора можно увидеть, что данный фактор определенно значим для респондентов в возрасте от 36 до 45 лет и является одним из основных для опрошенных в возрасте от 66 до 75 лет.
Для 1/5 части опрошенных вид упаковки не имеет значения.
Всего 1/6 часть потребителей (16,3%) предпочитают, чтобы поздравительная открытка была пустой и не содержала в себе поздравлений.
49,3% опрошенных предпочитают яркие открытки.
Мужчины больше чем женщины предпочитают яркие оттенки поздравительных открыток, а женщины, в свою очередь, чаще мужчин отдают предпочтение нейтрально-светлым, спокойным оттенкам.
Совокупная доля женщин, готовых купить поздравительную открытку более чем за 50 рублей, составляет 29,4%.
Значительная часть респондентов более предпочитают выпуклые рисунки на поздравительных открытках, чем плоские.
Наличие тиснения является важным критерием при выборе поздравительной открытки (28,3% опрошенных).
Общее распределение показывает, что набольшее количество открыток, из общего числа подаренных респондентами за год, приходится на Дни Рождения – 38,3%.
В среднем один человек на Дни Рождения в течение года дарит 14,3 открытки. Самой активной возрастной группой, по количеству покупаемых и подаренных открыток на Дни Рождения, является группа от 22 до 27 лет – 19,1 открыток на человека.
Основу юмористических открыток, предпочитаемых большинством опрошенных в качестве подарка для своих друзей, составляют в основном нарисованные персонажи.
Для родственников большинство опрошенных предпочитают дарить классические открытки.
Набольшее количество респондентов наделяют идеальную открытку следующими характеристиками: «Красивая», «Оригинальная» и «Яркая».
Общее распределение торговых марок по уровню осведомленности о них среди потребителей показывает, что торговую марку поздравительных открыток «Hallmark» без каких-либо подсказок назвали 43% респондентов, что поставило ее на первое место по знанию среди потребителей. В тройку лидеров вошли марки «Арт-Дизайн» и «Мир открыток».
Основную массу потребителей поздравительных открыток торговой марки «Арт-Дизайн» составляют женщины (87,2%) в возрасте от 28 до 35 лет (35,9%) и от 16 до 21 года (20,5%). Отметим, что в основном это люди с доходом (на каждого члена семьи), находящимся в пределах от 30 000 до 40 000 руб. (43,6%) и от 15 000 до 30 000руб. в месяц.  
Подробное оглавлениеСодержание исследования:


Введение.

1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток.

1.1. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (общее распределение).
1.2. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по полу).
1.3. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по возрасту).
1.4. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение образованию).
1.5. Рейтинг мест покупки поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).

2. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительной открытки.

2.1. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (общее распределение). 2.2. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по полу).
2.3. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по возрасту).
2.4. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по образованию).
2.5. Рейтинг факторов, влияющих на выбор поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).

3. Потребительские предпочтения по форме упаковке поздравительных открыток.

3.1. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (общее распределение).
3.2. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по полу).
3.3. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по возрасту).
3.4. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по образованию).
3.5. Потребительские предпочтения по форме упаковки поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).

4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки.

4.1. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (общее распределение).
4.2. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по полу).
4.3. Потребительские предпочтения по размерам поздравительной открытки (распределение по возрасту).
4.4. Потребительские предпочтения по размерам поздравительных открыток (распределение по образованию).
4.5. Потребительские предпочтения по размерам поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).

5. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи.

5.1. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи(общее распределение).
5.2. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по полу).
5.3. Потребительски предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по возрасту).
5.4. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по образованию).
5.5. Потребительские предпочтения касательно наличия / отсутствия поздравительной надписи (распределение по доходу и возрасту).

6. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток.

6.1. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (общее распределение).
6.2. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по полу).
6.3. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по возрасту).
6.4. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по образованию).
6.5. Потребительские предпочтения касательно оттенков поздравительных открыток (распределение по доходу и возрасту).

7. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки.

7.1. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (общее распределение).
7.2. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по полу).
7.3. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по возрасту).
7.4. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по образованию).
7.5. Потребительские предпочтения касательно потенциальной стоимости открытки (распределение по доходу и возрасту).

8. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей.

8.1. Рейтинг торговых марок поздравительных открыток по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение).
8.2. Профиль потребителя основных торговых марок поздравительных открыток
8.3. Восприятие торговых марок поздравительных открыток.

9. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки.

9.1. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (общее распределение).
9.2. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по полу).
9.3. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по возрасту).
9.4. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по образованию).
9.5. Потребительские предпочтения касательно характеристики открытки (распределение по доходу).

10. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки.

10.1. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (общее распределение).
10.2. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по полу).
10.3. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по возрасту).
10.4. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по образованию).
10.5. Рейтинг основных праздников, на которые дарят поздравительные открытки (распределение по доходу и возрасту).

11. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег».

11.1. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (общее распределение).
11.2. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по полу).
11.3. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по возрасту).
11.4. Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и образованию).
11.5.Потребительские предпочтения касательно тем поздравительных открыток в разрезе групп «для родственников», «для друзей» и «для коллег» (распределение по доходу и возрасту).

12. Характеристики «идеальной» открытки, по мнению потребителей.

12.1. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (общее распределение).
12.2. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по полу).
12.3. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по возрасту).
12.4. Характеристики «идеальной открытки» по мнению потребителей (распределение по образованию).

Резюме. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка поздравительных открыток. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок издательств, продукции печатной, товаров непродовольственных, открыток, открыток поздравительных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, СМИ. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка поздравительных открыток. Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары, СМИ. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продукция печатная, открытки, открытки поздравительные, товары непродовольственные, издательство, продукция, печатная, товары, непродовольственные, поздравительные, Маркетинговое, рынка, поздравительных, открыток, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Непродуктовые товары, СМИ, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076